Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте

Социальные сети ворвались в жизнь современного человека, навсегда изменив медиа-пространство. Даже о важнейших новостях мы узнаем порой сначала из социальных сетей, и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Сегодня социальные сети становятся важнейшими инструментами для работы пресс-служб. Взаимодействуя со своей потенциальной аудиторией напрямую, пресс-агенты могут сообщать о событиях и давать нужную информацию, не затрачивая больших денег.

На сегодняшний день «ВКонтакте» – одна из самых популярных социальных сетей. Пик активности посещений приходится на утренние часы, в период с шести до восьми часов. В это время люди едут на работу или учебу и просматривают новостную ленту в мобильном приложении. Также у многих есть привычка, просыпаясь утром, заглянуть в Интернет, чтобы быть в курсе последних событий.

Согласно статистическим данным из разных источников ежедневно соцсетью пользуется как минимум 85 000 000 россиян: 72 000 000 посетителей – это мужчины, 63 000 000 чел. – женская аудитория. Более 80 134 521 посетителей заходит на сайт каждый день.

Примерно 59% из них – это люди старше двадцати пяти лет. Подсчеты говорят о 135 миллионах пользователей обоих полов. Такой результат может показаться небольшим, однако многие зарегистрировавшиеся просто не указывают свой пол. Также много людей сделало невозможным нахождение своих аккаунтов поисковыми сервисами, что приводит к неправдоподобной сумме.

Для того чтобы эффективно продвигать имиджевый контент, пиар-агент должен понимать специфику работы этой социальной сети и уметь наиболее эффективным способом размещать материал. Недостаточно создать сообщество, нужно вывести его на самое высокое место в топе по ключевому запросу, чтобы упростить поиск информации.

Чтобы потребитель мог без больших трудозатрат найти материал по интересующей его теме, необходимо соблюдать несколько правил:

  1. Название должно включать ключевое слово, к примеру, «книги». Рекомендуется использовать только одно слово в названии, потому что каждое дополнительное слово тянет сообщество вниз топа. Наиболее приемлемыми будут названия вроде «книги», «журналистика».
  2. Адрес, который можно изменить в настройках сообщества, тоже должен включать ключевое слово. Прописывается латиницей, к примеру, «book».
  3. Подтверждение администрацией сайта и наличие специальной отметки «официальное сообщество».

На наш взгляд, не влияет на место сообщества в топе:

  • количество лайков, репостов, комментариев;
  • количество удаленных пользователей;
  • количество альбомов и аудиозаписей;
  • частота появления записей на стене сообщества.

Каждый пресс-агент хотел бы видеть свои сообщества по ключевым запросам поисковых систем «Яндекс», «Google».

Для этого необходимо следовать 5 рекомендациям:

  1. Доменное имя, которое можно изменить в настройках сообщества, тоже должно включать ключевое слово. Прописывается латиницей, к примеру, «book».
  2. Записи с ключевыми словами на стене должны появляться как можно чаще.
  3. Названия обсуждений должны включать ключевое слово или слова.
  4. В названия альбомов следует включать ключевое слово или слова.
  5. Описание сообщества и статус должны включать ключевое слово или слова.

Не влияет на показ записей сообщества по ключевым запросам:

  • количество лайков, репостов, комментариев;
  • количество удаленных пользователей;
  • количество альбомов и аудиозаписей;
  • частота появления записей на стене сообщества;
  • количество участников.

Немаловажное значение имеют и хештеги [хештег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash – знак «решѐтка» + tag – метка), обозначающие ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемые в микроблогах и социальных сетях, облегчающие поиск сообщений по теме или содержанию.

Хештеги представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ #. Например, #искусство, #техника, #видео. Хештеги используют в рекламной продукции, в политических акциях или арт-представлениях в качестве отсылки к появившемуся тренду в Интернете или в попытке создать такой тренд.

Хештег – это ключевое слово, которое помогает пометить определенный текст. С помощью таких ключевых слов читатели смогут найти все записи на определенную тему. Хэштеги очень быстро стали популярными. Сейчас их активно используют повсеместно: «ВК», «Google+» и др.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)