Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте
Социальные сети ворвались в жизнь современного человека, навсегда изменив медиа-пространство. Даже о важнейших новостях мы узнаем порой сначала из социальных сетей, и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Сегодня социальные сети становятся важнейшими инструментами для работы пресс-служб. Взаимодействуя со своей потенциальной аудиторией напрямую, пресс-агенты могут сообщать о событиях и давать нужную информацию, не затрачивая больших денег.
Согласно статистическим данным из разных источников ежедневно соцсетью пользуется как минимум 85 000 000 россиян: 72 000 000 посетителей – это мужчины, 63 000 000 чел. – женская аудитория. Более 80 134 521 посетителей заходит на сайт каждый день.
Примерно 59% из них – это люди старше двадцати пяти лет. Подсчеты говорят о 135 миллионах пользователей обоих полов. Такой результат может показаться небольшим, однако многие зарегистрировавшиеся просто не указывают свой пол. Также много людей сделало невозможным нахождение своих аккаунтов поисковыми сервисами, что приводит к неправдоподобной сумме.
Для того чтобы эффективно продвигать имиджевый контент, пиар-агент должен понимать специфику работы этой социальной сети и уметь наиболее эффективным способом размещать материал. Недостаточно создать сообщество, нужно вывести его на самое высокое место в топе по ключевому запросу, чтобы упростить поиск информации.
Чтобы потребитель мог без больших трудозатрат найти материал по интересующей его теме, необходимо соблюдать несколько правил:
- Название должно включать ключевое слово, к примеру, «книги». Рекомендуется использовать только одно слово в названии, потому что каждое дополнительное слово тянет сообщество вниз топа. Наиболее приемлемыми будут названия вроде «книги», «журналистика».
- Адрес, который можно изменить в настройках сообщества, тоже должен включать ключевое слово. Прописывается латиницей, к примеру, «book».
- Подтверждение администрацией сайта и наличие специальной отметки «официальное сообщество».
На наш взгляд, не влияет на место сообщества в топе:
- количество лайков, репостов, комментариев;
- количество удаленных пользователей;
- количество альбомов и аудиозаписей;
- частота появления записей на стене сообщества.
Каждый пресс-агент хотел бы видеть свои сообщества по ключевым запросам поисковых систем «Яндекс», «Google».
Для этого необходимо следовать 5 рекомендациям:
- Доменное имя, которое можно изменить в настройках сообщества, тоже должно включать ключевое слово. Прописывается латиницей, к примеру, «book».
- Записи с ключевыми словами на стене должны появляться как можно чаще.
- Названия обсуждений должны включать ключевое слово или слова.
- В названия альбомов следует включать ключевое слово или слова.
- Описание сообщества и статус должны включать ключевое слово или слова.
Не влияет на показ записей сообщества по ключевым запросам:
- количество лайков, репостов, комментариев;
- количество удаленных пользователей;
- количество альбомов и аудиозаписей;
- частота появления записей на стене сообщества;
- количество участников.
Немаловажное значение имеют и хештеги [хештег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash – знак «решѐтка» + tag – метка), обозначающие ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемые в микроблогах и социальных сетях, облегчающие поиск сообщений по теме или содержанию.
Хештег – это ключевое слово, которое помогает пометить определенный текст. С помощью таких ключевых слов читатели смогут найти все записи на определенную тему. Хэштеги очень быстро стали популярными. Сейчас их активно используют повсеместно: «ВК», «Google+» и др.
- Интернет-мемы в современной спортивной рекламе
- Коллаборации как эффективное средство продвижения спортивных брендов
- Спортивная реклама как объект маркетингового продвижения
- Спортивная реклама в мире
- Спортивная реклама в России
- Универсальные и локальные хештеги
- Брендинг в социальных сетях
- Nationbranding
- Идеологические бренды
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу