Универсальные и локальные хештеги
Немаловажное значение имеют и хештеги [хештег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash – знак «решѐтка» + tag – метка), обозначающие ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемые в микроблогах и социальных сетях, облегчающие поиск сообщений по теме или содержанию.
Их добавляют в знак того, что запись увидели все пользователи данного сайта. Не важно, в какую часть текста добавить теги – в начало, в конец или в сам текст. Они будут работать в любом случае. Пользователям это дает возможность быстрого поиска, а пресс-агентам – расширения аудитории, потому что их записи будут видеть не только подписчики их сообщества.
Локальные хештеги позволяют перейти к списку всех записей с указанным хештегом в пределах одного сообщества. От предыдущей группы они отличаются тем, что после тега добавлен @ и короткий адрес сообщества.
Хештег – это ключевое слово, которое помогает пометить определенный текст. С помощью таких ключевых слов читатели смогут найти все записи на определенную тему. Хэштеги очень быстро стали популярными. Сейчас их активно используют повсеместно: «ВК», «Google+» и др.
- Интернет-мемы в современной спортивной рекламе
- Коллаборации как эффективное средство продвижения спортивных брендов
- Спортивная реклама как объект маркетингового продвижения
- Спортивная реклама в мире
- Спортивная реклама в России
- Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте
- Брендинг в социальных сетях
- Nationbranding
- Идеологические бренды
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу