Универсальные и локальные хештеги

Немаловажное значение имеют и хештеги [хештег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash – знак «решѐтка» + tag – метка), обозначающие ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемые в микроблогах и социальных сетях, облегчающие поиск сообщений по теме или содержанию.

Хештеги представляет собой слово или объединение слов, которому предшествует символ #. Например, #искусство, #техника, #видео. Хештеги используют в рекламной продукции, в политических акциях или арт-представлениях в качестве отсылки к появившемуся тренду в Интернете или в попытке создать такой тренд.

Их добавляют в знак того, что запись увидели все пользователи данного сайта. Не важно, в какую часть текста добавить теги – в начало, в конец или в сам текст. Они будут работать в любом случае. Пользователям это дает возможность быстрого поиска, а пресс-агентам – расширения аудитории, потому что их записи будут видеть не только подписчики их сообщества.

Пример таких тегов: #книги, #журналистика, #КубГУ. Введя их в поиск по социальной сети, пользователь сможет прочитать все записи, в которых присутствуют эти теги.

Локальные хештеги позволяют перейти к списку всех записей с указанным хештегом в пределах одного сообщества. От предыдущей группы они отличаются тем, что после тега добавлен @ и короткий адрес сообщества.

Например, #книги@book. При этом адрес сообщества должен быть буквенный, с цифровым адресом. Например, с publi3939394 и club161111 данная функция не сработает.

Хештег – это ключевое слово, которое помогает пометить определенный текст. С помощью таких ключевых слов читатели смогут найти все записи на определенную тему. Хэштеги очень быстро стали популярными. Сейчас их активно используют повсеместно: «ВК», «Google+» и др.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)