Профессионального образование

Особенность системы образования России – феминизация педагогических коллективов, в то время как в США, Западной Европе и Японии состав преподавательского корпуса разных ступеней образования имеет определённые различия, в начальных школах больше женщин-преподавателей, в средних школах – мужчин.

Во Франции обязательная недельная нагрузка учителя составляет 27 часов, преподавателя средней школы – 12–18 часов. Недельная нагрузка немецкого учителя составляет в среднем 20 часов.

При этом в Западной Европе учителя входят в разряд высокооплачиваемых служащих, в Японии заработная плата учителей на четверть больше средней заработной платы государственного служащего, во Франции преподаватель колледжа или лицея получает вдвое большую заработную плату, чем обычный служащий.

В США заработная плата учителей на 2–6 % ниже остальных категорий – служащих.

К организациям профессионального образования, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и по программам профессионального обучения, относятся техникум и колледж.

К основным задачам организаций профессионального образования относятся:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;
  • удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием;
  • формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
  • сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

Развитие образовательных учреждений высшего образования стало одним из решающих факторов прогресса образования в целом и высокого прогресса знаний, их практического применения и внедрения технических новшеств в последние десятилетия.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)