Организация предпринимательской деятельности

Организация предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики становится надёжным делом только тогда, когда у её истоков находится бизнес-план, являющийся основой для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой продукции.

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

В нём характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнётся, и определяются способы их решения.

Следовательно, бизнес-план – современная поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.

По-нашему мнению, не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.

В рыночной экономике бизнес-план – это рабочий инструмент, используемый практически во всех сферах предпринимательства.

Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом спланировать деятельность, чтобы решить тактические задачи и достичь в намеченные сроки основной стратегической цели – получить или повысить прибыльность работы.

Бизнес-план может подсказать:

  • пути роста предприятия, завоевания новых позиций на рынке, где она функционирует, получения инвестиций и кредитных ресурсов;
  • эффективные идеи составления перспективных планов своего развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации.

Бизнес-план может предостеречь от неверных действий и даже «посоветовать» не заниматься данным бизнесом в данное время на данном рынке.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)