Преимущества международного франчайзинга
Развивая франчайзинговые отношения, франчайзи и франчайзер заинтересованы в обеспечении для себя определенных выгод. Такие выгоды они получают в результате использования преимуществ, присущих франчайзингу. Эти преимущества имеют как франчайзер и франчайзи, так и потребители их товаров или услуг.
Наиболее важными преимуществами для франчайзи являются:
- получение возможности для быстрого расширения бизнеса на внешних рынках без заимствования средств и осуществления масштабных финансовых операций;
- предоставление дополнительных средств для развития бизнеса. Эти средства поступают от продажи франшизы и регулярного получения дохода в виде ежегодных выплат франчайзера. Некоторые средства франчайзи также может получать от оказания не предусмотренных франшизой услуг;
- возможность адаптироваться к местным условиям каждого внешнего рынка, преодолевая языковые, психологические, культурные и другие различия благодаря использованию франчайзи местного управленческого персонала;
- создание условий для усиления конкурентных преимуществ на внутреннем рынке;
- возможность избежать конъюнктурных колебаний внутри страны нахождения франчайзи;
- возможность на более высоком уровне проводить исследования внешних рынков и эффективно использовать результаты таких исследований в целях дальнейшего развития бизнеса.
Еще более значительные преимущества от франчайзинга имеет франчайзер. К таким преимуществам относятся:
- возможность создать свой бизнес, пользуясь опытом, знаниями и поддержкой франчайзи;
- получение права использования широко известного имени фирмы или торговой марки, что обеспечивает достаточно быстрое признание в регионе деятельности франчайзера;
- уверенность в эффективном осуществлении бизнеса благодаря постоянной поддержке франчайзи, имеющего опыт и знания осуществления предпринимательской деятельности на внешних рынках и завоевавшего высокий имидж в мире бизнеса и у потребителей;
- возможность получать постоянную поддержку в организации производства продукции, ее реализации, а также в обеспечении высокого уровня менеджмента и реализации маркетинга;
- установление четких территориальных границ осуществления бизнеса, что исключает угрозу соперничества со стороны других владельцев франшизы.
Наряду с преимуществами франчайзера и франчайзи, которые они получают от реализации франчайзинга, определенные преимущества имеют и потребители соответствующих товаров и услуг. Это достигается благодаря обеспечению более высокого уровня международного маркетинга и введению на внешние рынки требуемых товаров высокого качества и организации более высокого уровня сервисных услуг.
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу