Представление и использование полученных результатов

Основные результаты, полученные в процессе выполнения международного маркетингового исследования, должны быть представлены руководству фирмы для принятия на их основе соответствующих управленческих решений. Формой такого представления может быть или краткое изложение проблемы с указанием возможностей ее решения, или развернутый отчет о проведенном международном маркетинговом исследовании.

Составляя подробный отчет о выполненном международном маркетинговом исследовании, исследователь, как правило,оговаривает:

  • цель исследования, адресность исследования, решаемые задачи, имеющиеся ограничения, сведения об исполнителях;
  • методологию исследования;
  • полученные результаты, степень их достоверности;
  • выводы и рекомендации, содержащие конкретные предложения по решению рассматриваемой проблемы;
  • наличие документов, подтверждающих достоверность полученных результатов и обоснованность сделанных выводов и рекомендаций.

При подготовке отчета о проведенном международном маркетинговом исследовании следует учитывать, что в (большинстве своем его пользователи большое внимание уделяют наглядности представляемой информации.
Поэтому исследователю необходимо уделить особое внимание решению этой задачи. Ему целесообразно, например, использовать существующие возможности компьютерной графики и анимации.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)