Подведение итогов участия в международной ярмарке или выставке

После завершения работы каждой международной ярмарки или выставки следует подвести итоги участия фирмы в ее работе. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке. В частности, необходимо проинформировать о:

  • количестве посетивших ярмарку или выставку и происшедших изменениях по сравнению с предыдущими годами;
  • приемлемости местоположения стенда;
  • обоснованности архитектурных решений по стенду;
  • правильности выбора экспонатов;
  • затраченных средствах на подготовку и участие в ярмарке или выставке;
  • проведенных маркетинговых исследованиях;
  • контактах с посетителями ярмарки или выставки;
  • работе со средствами массовой информации;
  • сообщениях в средствах массовой информации об участии фирмы в работе ярмарки или выставки и др.
Безусловно, указанная выше информация важна и она во многом характеризует, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в работе ярмарки или выставки. Однако, чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в их работе, следует провести сравнительный анализ целей участия в международной ярмарке или выставке и фактически достигнутых результатов.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)