Подведение итогов участия в международной ярмарке или выставке
После завершения работы каждой международной ярмарки или выставки следует подвести итоги участия фирмы в ее работе. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке. В частности, необходимо проинформировать о:
- количестве посетивших ярмарку или выставку и происшедших изменениях по сравнению с предыдущими годами;
- приемлемости местоположения стенда;
- обоснованности архитектурных решений по стенду;
- правильности выбора экспонатов;
- затраченных средствах на подготовку и участие в ярмарке или выставке;
- проведенных маркетинговых исследованиях;
- контактах с посетителями ярмарки или выставки;
- работе со средствами массовой информации;
- сообщениях в средствах массовой информации об участии фирмы в работе ярмарки или выставки и др.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)