Основные принципы управления стоимостью ТНК

Для того чтобы компания представляла собой большую ценность для своих акционеров и соответственно обладала большей акционерной стоимостью, целесообразно придерживаться следующей стратегии, представленной на рисунке 1.1.

Основные принципы управления стоимостью ТНК

Во-первых, миссия компании должна быть ориентирована на укрепление ценности компании для ее акционеров и соответственно на повышение ее стоимости.

Во-вторых, необходимо создать механизмы оценки стоимости на различных организационных уровнях, с тем чтобы миссия компании, ориентированная на укрепление ее ценности, эффективно реализовывалась.

В-третьих, все субъекты менеджмента должны быть заинтересованы в максимизации стоимости компании, т.е. система мотивации и ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators, KPI) должны ставить во главу угла увеличение акционерной стоимости на всех административных уровнях и этапах деятельности компании.

Увеличить стоимость бизнеса можно за счет определения, анализа и достижения баланса следующих параметров: оптимального объема инвестиций, минимальной нормы прибыли соответствующих вложений, их фактической доходности и горизонта планирования.

Схематично указанные факторы представлены на рисунке 1.2.

Основные принципы управления стоимостью ТНК

Необходимо определить факторы, от которых зависит формирование стоимости компании. Стоимость компании будет расти, если норма прибыли, формируемая в результате ее деятельности, будет превышать минимальную норму прибыли, соответствующую релевантному уровню риска.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)