Методика изучения четырехугольников
Методика изучения прямоугольников.
Для построения многоугольников, содержащих пряные углы удобно использовать линии клетчатой бумаги.
Интересно
Наблюдение и настроение различных многоугольников наглядно убеждают детей в том, что только у четырёхугольника все углы могут быть прямыми (в треугольнике — только один, в пятиугольнике — три).
Такие четырехугольники называют прямоугольниками.
При ознакомлении с прямоугольником обращается внимание учащихся на форму окружающих предметов или их частей.
Дети находят предметы, имеющие вид прямоугольников: крышка стола, классная доска, окно, потолок, стены и т.д.
Выполняется построение различных прямоугольников на клетчатой бумаге так, чтобы стороны прямоугольников совпадали с линиями листа.
В процессе измерения сторон прямоугольников учащиеся замечают, что их противоположные стороны равны. Это может быть проверено и без измерений (путем перегибания бумажной модели прямоугольника противоположные стороны совмещаются).Безусловно, для проведения этой работы сначала необходимо уточнить, понимают ли дети, какие стороны прямоугольника можно назвать противоположными.
Измеряя противоположные стороны прямоугольников на рисунках, учащиеся подтверждают и обобщают свои наблюдения.
Статьи по теме
- Методика изучения длин
- Методика изучения мер времени
- Методика изучения емкости
- Методика изучения массы
- Общие вопросы методики изучения величин в начальном курсе математик
- Понятие величины в школьном курсе математики
- Методика изучения периметра многоугольников
- Методика изучения круга и окружности
- Методика изучения квадратов
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)