Менеджмент качества

Качество — степень соответствия присущих характеристик требованиям. Качество — совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Управление качеством — методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.

Современные системы менеджмента качества исходят из принципов:

  • в основе деятельности любой организации лежит качество;
  • политика в области качества — обязательный элемент общей политики организации;
  • качество определяет потребитель продукции или услуг;
  • управление качеством начинается с качества проекта;
  • повышение качества обеспечивается инновациями и совместными усилиями всех работников предприятия;
  • ответственность за качество работы всегда должна быть адресной;
  • контроль качества в процессе работы всегда результативнее и эффективнее, чем после ее завершения.

Качество образования — это комплекс характеристик образовательного процесса, определяющих последовательное и практически эффективное формирование компетентности и профессионального сознания.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)