Формирование группы по аудиту

После того как будет признана возможность проведения аудита, необходимо сформировать группу по аудиту и назначить ее руководителя с учетом компетентности, необходимой для достижения целей аудита.

Если аудит осуществляет один аудитор, он должен выполнять все обязанности руководителя группы. Те, кто несет ответственность за управление программой аудита, и/или руководитель группы должны определить необходимые ресурсы, проконсультировавшись с клиентом и, если это необходимо, с проверяемой организацией.

Интересно
Для обеспечения группы необходимыми знаниями в нее можно включить технического эксперта. Технические эксперты должны работать под руководством аудитора. Клиент и проверяемая организация имеют право потребовать замены членов группы на разумном основании.

Любое решение о замене членов группы должно быть предоставлено ответственному за управление программой аудита. Основанием для замены члена группы может быть, например, конфликт из-за того, что им является бывший работник проверяемой организации или тот, кто предоставлял ей консультационные услуги.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)