Конкуренция
Выходя на внешний рынок, товаропроизводитель должен осознавать, что существующая активность конкурентов также может повлиять на его ценовую политику. При этом ему будет гораздо труднее получить необходимую информацию о конкурентах, чем это можно сделать на национальном рынке. К тому же степень свободы в использовании цены в конкурентной борьбе может быть значительно ограниченной. В свете сказанного очень важно выяснить, какие возможности для реакции на действия конкурентов существуют для фирмы на каждом внешнем рынке и как можно будет наиболее эффективно осуществлять ценовую политику в целях завоевания желательных позиций на целевом рынке.
Чтобы успешно противостоять конкурентам на внешних рынках, обычно предлагается:
- маскировать снижение цен;
- оговаривать базовую цену при непосредственном контакте с каждым из покупателей;
- создавать определенные препятствия для изменения цены;
- решительно реагировать на действия конкурентов по изменению цены.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)