- Услуги
- Цена и срок
- О компании
- Контакты
- Способы оплаты
- Гарантии
- Отзывы
- Вакансии
- Блог
- Справочник
- Заказать консультацию
Коммуникация — это обмен информацией. Интернет — среда интерактивных коммуникаций. Популярным средством общения людей.через Интернет является электронная почта — интернет-приложение, обеспечивающее обмен электронными сообщениями Между компьютерами.
Согласно прогнозам, сделанным компанией IDC в октябре 2001 г., количество электронных почтовых ящиков в мире растет с ежегодным темпом 138%; их количество Увеличится с 505 миллионов в 2000 г. до 1,2 миллиарда в 2005 г. 85% всех web-страниц размещены на серверах в США и американских организаций.
Через Интернет потребитель может не только искать информацию, но и коммуникатировать с маркетером, обмениваться с ним информацией. Обнаружив электронное представительство компании — сайт в Интернет, потребитель может обратиться к поставщику товаров и услуг, высказать свои рекомендации и претензии.
Через Интернет потребитель может запрашивать и получать услуга технической поддержки, электронные листы рассылки с новостями отраслей и компаний. На форуме сайта поставщика потребитель может подискутировать с другими посетителями, обсудить интересующие его вопросы. На сайтах интернет-магазинов потребитель может не только найти нужную информацию о товарах (книгах, например), но и оставить свой отзыв о них.
Очевидно, что задачей маркетолога является обеспечение эффективного обмена маркетинговой информацией компании с потребителем. Маркетинговые коммуникации, или обмен маркетинговой информацией, все в большей степени перемещаются в Интернет. Реклама, паблик рилейшнз, элементы личных продаж и продвижение продаж все активнее реализуются в сети.
Согласно данным исследования, проведенного в ноябре 2001 г. в США, для людей, использующих Интернет в профессиональных целях, она является основным медиа в течение типичного рабочего дня.
Поэтому достижение прайм-аудитории в дневное время означает рекламировать онлайн, а не по телевидению. Более 90% занятых, использующих Интернет на работе, имеют доступ к сети и дома, но уже для досуговых целей.
Для тех, кто не использует Интернет на работе, она является вторым после телевидения доминирующим медиа.
Пользователи Интернет представляют собой весьма привлекательный для рекламодателей демографический сегмент — это люди наиболее активного работоспособного возраста, высокообразованные и с высокой покупательной способностью. Крупнейшие рекламодатели Рунета (Вымпелком, МТС, Мегафон, Intel, IBM, Nokia и Др.) активно используют потенциал этого сегмента рынка.
Коммуникативная функция Интернет активно используется в маркетинге. Стремление общаться привлекает в интернет-среду сотни миллионов пользователей, составляющих аудиторию интернет-рекламы. Не случайно крупнейшие интернет-порталы, а также провайдеры доступа в Интернет (они же крупнейшие продавцы рекламного пространства в Интернет) предоставляют бесплатные услуги электронной почты и web-хостинга для всех желающих.
Так, например, число клиентов бесплатной почтовой службы mail еще в апреле 2002 г. превышало 5 миллионов человек. А число пользователей бесплатных ящиков Eudora — 18 миллионов человек, превысив число пользователей Yahoo!.
Функции коммуникации в Интернет реализуют — наряду с электронной почтой, форумами и чатами — службы мгновенного обмена сообщениями (IM, Instant messaging), а также интерактивные видеоконференции. Крупнейшие службы Ш насчитывают десятки миллионов пользователей во всем мире — AOL Instant Messenger (50-60 миллионов), ICQ (45 миллионов), MSN Messenger (19 миллионов), Yahoo Messenger (12 миллионов).