Использование лэпбука как инструмента визуализации
В настоящее время существует огромное количество технологий и методик, позволяющих из стандартного, «обычного» урока сделать современный, интересный и познавательный. Учитель – создатель своего урока, и только от него зависит, насколько интересно и увлекательно будет ученику запоминать материал, пользоваться полученными знаниями, самостоятельно их дополнять и расширять.
Эта самодельная папка, несмотря, на первый взгляд, свою простоту – отличный способ закрепить определенную тему ребёнку, осмыслить его содержание. А может быть еще и формой представления итогов проекта. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и проектов.
Вся необходимая информация представлена в виде открывающихся окошек, кармашков, вынимающихся и разворачивающихся листочков и других деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке.
А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Важно отметить: создание лэпбука – это совместная деятельность взрослого и ребенка.
Детей привлекает интерактивная папка, отличающаяся яркостью, красочностью. Они стремятся ознакомиться с ней, их привлекает разнообразие и возможность выбора различных дидактических заданий, спрятанных в различных кармашках, окошках, домиках. Они любят рассматривать, изучать, выполнять задания лэпбука.
Завершающая часть работы над лэпбуком проводится в форме выставки и презентации интерактив- ных папок. Приводим примеры заданий при создании лэпбука с учениками на тему «Фрукты» в 1 и 2 классах.
- Назови фрукт (учитель показывает картинку с фруктом и предлагает ученику повторить за ним. Раздел в лэпбуке на закрепление лексики по теме и конструкции C’est un/une, Ce sont).
- «Сорбонки» («сорбонка» является одним из технологических приемов. Она представляет собой карточку, где с одной стороны изображена картинка с фруктом, на обратной – слово)
- Домино (учитель предлагает соединить картинку и слово).
- Игра «Я люблю. Я не люблю» (используются карточки с фруктами и овощами). – J’aime les oranges et toi? – Moi, j’aime les pommes. Mais je n’aime pas les poires.
- Кроссворд.
Для учащихся лэпбук – это возможность рассмотреть, изучить, повторить учебный материал в занимательном виде. Благодаря технологии работы с лэпбуком учитель всегда может определить, на каком этапе находится обучающийся в освоении определенных компетенций.
- Повышение уровня физической готовности старших дошкольников к обучению в школе средствами подвижной игры
- Здоровьесбережение студентов в процессе физического воспитания
- О некоторых аспектах проведения физкультминуток во время дистанционных занятий студентов медицинского вуза
- Базовые виды подготовки специалистов по физической культуре
- Квест для детей старшего дошкольного возраста
- Проблемы физического воспитания студентов
- Технология сопровождения процесса формирования профессиональной мобильности будущих бакалавров по адаптивной физической культуре
- Организация здоровьесберегающей среды как средство полноценного развития ребенка дошкольного возраста
- Методика использования средств атлетической гимнастики в самостоятельных занятиях студентов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу