Индекс доли рынка
Модель освоения доли рынка позволяет произвести ее оценку на основе последовательного анализа реакции потребителей на маркетинговое воздействие компании по основным элементам комплекса маркетинга: стратегии продвижения, товарной стратегии, ценовой стратегии, распределительной стратегии и стратегии обслуживания.
Каждый шаг по траектории освоения доли рынки показывает, как изменение реакции потребителей влияет на уровень проникновения на рынок. При этом следует отметить, что между всеми действиями существует взаимосвязь.
Преимущества:
- помогает установить важные источники упущенных возможностей по увеличению доли рынка;
- предусматривает механизм оценки изменения рыночной доли, когда принимаются определенные меры для улучшения ситуации на основном, но неэффективно функционирующем направлении;
- позволяет изыскать подходящий потенциал для увеличения доли рынка при наличии приемлемых уровней эффективности каждого из факторов на пути к совершению покупки.
Установление желаемого уровня ответной реакции на каждом этапе траектории освоения доли рынка обеспечивает основу для оценки потенциала рыночной доли компании.
Определив желаемую реакцию потребителей в качестве «Достижимых показателей», компания может оценить потенциал своей доли рынка.После определения потенциала доли рынка предприятие может произвести оценку своих возможностей по ее освоению, т.е. определить индекс развития доли рынка. Если одно из действий неэффективно, то значение общего индекса доли рынка будет неудовлетворительным.
Индекс доли рынка позволяет компании понять свой потенциал увеличения доли рынка, а также оценить эффективность мероприятий, проводимых в рамках комплекса маркетинга.
- Показатели конкурентоспособности
- Система маркетинговых показателей
- Метрики эффективности
- Условно переменные текущие затраты
- Разработка системы KPI клиентоориентированного НИИ
- Формирование клиентоориентированной организационной структуры НИИ им. Менделеева
- Экономическая эффективность маркетинговой деятельности
- Виды и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Трансформация экономической эффективности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу