Анализ системы обслуживания потребителей
Сервисное обслуживание – это совокупность функций и видов деятельности внутри материального или информационного потока на пути «предприятие – потребитель» по показателям качества, цены, места и времени поставки продукции в соответствии с требованиями потребителя или рынка.
Сервис удовлетворения потребительского спроса, который представляет собой комплексную характеристику уровня обслуживания потребителей, определяется следующими показателями: время, частота, готовность, безотказность и качество поставок, готовность обеспечения комплектности и проведения погрузочно-разгрузочных работ, метод заказа.
Сервис послепродажного обслуживания включает совокупность предоставляемых услуг для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. Сервис послепродажного обслуживания осуществляется как до, так и после продажи продукции.
Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки и передачи информации.Сервис финансово – кредитного обслуживания представляет собой совокупность всевозможных вариантов оплаты продукции, систему скидок и льгот, предоставляемую потребителям.
К ключевым параметрам качества логистического обслуживания клиентов можно отнести следующее:
- время от получения заказа поставщиком до доставки продукции потребителю (заказчику);
- гарантированную надежность доставки при любых условиях;
- стабильность материально-технического обеспечения клиентов;
- максимальное соответствие выполнения заказов требованиям клиентов;
- скорейшее подтверждение заказа, принятого поставщиком к исполнению;
- объективность цен на логистические услуги и т.д.
Элементами системы обслуживания являются: структурное подразделение предприятия, ресурсы предприятия, поставщики, потребители, подрядчики, логистические провайдеры; логистическая инфраструктура, система послепродажного обслуживания.
Методология анализа систем обслуживания включает в себя:
- Исследование и анализ ситуации на рынке обслуживания потребителей и тенденций ее развития.
- Определение основных задач системы обслуживания и способов их решения.
- Систематизация результатов исследования.
- Определение особенностей системы обслуживания и границ ее функционирования и другие.
Этапы формирования и регулирования подсистемы логистического сервиса можно представить в виде алгоритма, а также для оценки качества логистического обслуживания применяют определенные параметры.
- Тенденции развития логистического сервиса Леруа Мерлен
- Проблемы в деятельности «Почты России»
- Сервис обслуживания в деятельности ФГУП Почта России
- Задачи тактического и оперативного уровней
- Этапы проведения исследования качества
- Принцип логистики и качество обслуживания
- Цели и задачи логистики для эффективности системы
- Система качества обслуживания
- Цикл заказа и план реинжиниринга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу