Социальная педагогика
А
В
Взаимосвязь адаптации и социализации, дезадаптации и десоциализации, их учет в работе с детьми и подростками Виды деятельности, их прогрессивное и регрессивное влияние на личность Второй период эволюции: от осознания необходимости призрения инвалидов к осознанию возможности обучения глухих и слепых детей; от приютов через опыт индивидуального обучения к первым специальным учебным заведениям
Г
Д
Движущие силы социального развития человека Дезадаптация человека, ее причины, предупреждение и преодоление Деятельность и ее социально-педагогическая характеристика
И
Истоки формирования понимания важности детской субкультуры и социокультурного мира ребенка Источники социального развития человека
К
Н
О
Образование как средство реабилитации и достижения независимой жизни Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в России Общая характеристика основных принципов социальной педагогики и их требования Общая характеристика основных компонентов социально-педагогического процесса Определение понятия «задержка психического развития» и клинико-психолого-педагогическая характеристика детей Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и подростков Основные категории, функции и задачи социальной педагогики Основные методы воздействия СМИ на личность и группу Особенности возрастной социализации человека на различных этапах его жизни Особенности проявления и необходимость учета социокультурного мира ребенка, подростка
П
Помощь лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью за рубежом Понятие «трудновоспитуемый» в социальной педагогике Понятие и сущность принципов в социальной педагогике Понятие, сущность и содержание социально-педагогического процесса Понятия «культура», «педагогическая культура», «социально-педагогическая культура» Приемные и замещающие семьи для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Проблемы воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях Профессиональная деформация личности: понятие, сущность и содержание Пути повышения воспитательных возможностей семьи Пути повышения педагогической культуры социального работника Пути предупреждения и преодоления негативной профессиональной деформации социального работника
Р
Ребенок с нарушением умственного развития в образовательном учреждении общего назначения Роль личности ребенка в социальном самосовершенствовании
С
СМИ: виды и основные функции Социально-педагогическая работа с «детьми улицы» Социальное воспитание с позиции государства (общества) Социальное воспитание с позиции социальных институтов и самой личности как его субъектов Социальное развитие человека Структура социально-педагогической культуры и характеристика ее основных компонентов Сущность и содержание социальной педагогики как специфического знания, теории и практики Сущность понятия трудные жизненные ситуации для детей, их типология
Т
Типичные группы трудновоспитуемых и особенности воспитательной работы с ними Типичные проявления профессиональной деформации личности социального работника Типичные уровни проявления педагогической культуры социального работника
Ф
Другие дисциплины
Полезные статьи
Оформление отчета по практике по ГОСТу 2024/2025 Оформление ВКР по ГОСТу Как составить бизнес-план своими силами Оформление эссе по ГОСТу Оформление презентации по ГОСТу Оформление статьи по ГОСТу Оформление дипломной работы по ГОСТ 2023/2024 Оформление курсовой работы по ГОСТу Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену консультации:
Консультации по оформлению:
Узнай цену
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)
