Власть СМИ

Власть СМИ означает их свободу, гласность, доступность широким слоям населения, право получения необходимых сведений и т. д. Ее реализация может проходить различными путями (например, через каналы радиосвязи, системы спутникового телевидения, обеспечивающие круглосуточное функционирование информационных потоков).

Власть интеллекта реализуется жестким отбором в руководящие звенья всех уровней наиболее подготовленных, компетентных специалистов во всех сферах: законодательной, исполнительной, судебной, информационной.

Участвуя в управлении общественными делами в качестве «четвертой власти», СМИ включены в политическую деятельность, они являются важнейшим инструментом политики тех государственных институтов, партий, общественных организаций и других социальных институтов, интересы которых прямо или косвенно представляют различные СМИ.

Для реализации своих целей классы, социальные слои, большие группы людей создают политические организации: партии, общественно-политические движения, союзы, ассоциации, фонды, форумы и др.

Политические организации представляют собой совокупность политических институтов, включающих государство, партии, массовые общественные организации и объединения, через которых осуществляется политическая власть, политическое руководство и управление общественно-политическими процессами.

Заметим, что для участия в политической деятельности и проведения в жизнь своей политики политические организации создают собственные СМИ.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)