Виртуальная полнота определений

В современных условиях теория Всеединства находит свое применение в объяснении проблемы виртуальной реальности.

Виртуальная полнота определений – иное выражение идеи всеединства, послужившей принципом организации гуманитарного знания как фактора измерения человечности.

В современных условиях древнее virtus – обозначение человеческого существования в духовном мире – принимается во множественных значениях.

Прежде всего, как отношение человека и компьютера, налаженное через виртуальную реальность.

Это новый способ реализации человеческой фантазии в воспроизводстве интеллектуального продукта. Он, конечно же, дает человеку новые силы и новую уверенность в своих возможностях. При этом нисколько не колеблется внутренний стержень, не меняется экзистенция, умножающая свои потенции к развитию.

Виртуальная реальность маркирует условия междисциплинарной коммуникации, проясняя и углубляя представления о способностях человека выбираться из трудностей, «делать самого себя».

Источником виртуальной интеграции внутренних способностей человека является не просто мысль Канта, Гегеля, Фихте, конструирующая вселенский порядок и спокойно утверждающаяся в нем, но и мысль А. Шопенгауэра и Ф. Ницше, бурлящая, неспокойная, ищущая «среди всех своих познаваний» единое познавание.

Виртуальная интеграция мысли позволяет различить классический упорядочивающий способ размышления и беспокойный, хаотический способ, в основании которого заложена экзистенция и порожденное ей экзистенциальное знание.

Обращая внимание на то, что именно экзистенциальное знание уникально и аутентично, в исследованиях последних лет предполагается, что междисциплинарная коммуникация становится возможной при рассмотрении событийности самой мысли и ее свершении как причастного события в бытии, непосредственного переживания стратегии порождения порядка размышления.

Интересно
Благодаря М.М. Бахтину, в гуманитарные науки вносится мысль о том, что субъект исследования изменяет экспертную позицию на позицию самоидентификации в отношении к своему предмету.

Гуманитарные исследования направлены на поиск источника саморазвития человека, его ресурсов и способностей удерживать внутреннюю гармонию вопреки неравновесности и колебаниям окружающего мира.

Физическое развитие человека не совпадает с духовным, так же как логическая последовательность суждений о человеке не совпадает с временной.

Время для человека не очевидность, а переживание этого времени.

Так, в разрыве с обстоятельствами человек переживает самого себя, привлекая для этого пространственные выражения образов, воспоминаний.

Любой тип гуманитарно-социального исследования всегда обращен, даже в самом отдаленном смысле, к духовному развитию, к гармонии человека с самим собой, природой, миром, другими людьми, то есть к поиску устойчивого пребывания в жизни.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)