Nationbranding

На что еще стоит обратить внимание студентам, так это на имя Саймона Анхольта, его теорию территориального брендинга и новое понятие, введенное им, – «placebranding». В конце 1990-х гг. на страницах английского журнала «Управление брендом»

Саймон Анхольт положил начало новому направлению – «Nationbranding». Чуть позже в 2007 г. С. Анхольт ввел в свою теорию новые понятия, которые наделили территориальный брендинг новыми возможностями. Например, «placebranding» и «competitiveidentity» 

По мнению автора теории, в основе территориального брендинга должен лежать синтез бренд-менеджмента с публичной дипломатией, сопровождаемой активным развитием торговли, инвестиций, туризма и экспорта. Саймон считает, что имидж территории нельзя искусственно построить или изобрести на пустом месте.

Как правило, существует несколько подходов, позволяющих территориальным образованиям повысить эффективность и результативность действий, с помощью которых они улучшают существующий имидж.

По словам Саймона Анхольта, необходимо не делать упор на создании системы коммуникаций с целевыми аудиториями, а изменять существующие политические процедуры взаимодействия с целевыми аудиториями. И важный аспект в этой сфере – наличие человека, которого можно считать политическим экспертом (политологом), видящим ситуации в контексте их политического значения и способным понять, какая нужна стратегия в продвижении бренда.

Интересно
В 2002 г. Саймон Анхольт впервые в качестве термина употребил фразу «брендинг мест». Он стал основным разработчиком комплексного, диверсифицированного подхода к брендингу территорий в противовес специализированному, сфокусированному на каком-то одном аспекте, например, туризме или культуре.

С. Анхольт же создал концепцию конкурентной идентичности, представив ее в виде шестиугольника, который показывает шесть основных элементов современного бренда территории. Это туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура и люди.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)