Nationbranding
На что еще стоит обратить внимание студентам, так это на имя Саймона Анхольта, его теорию территориального брендинга и новое понятие, введенное им, – «placebranding». В конце 1990-х гг. на страницах английского журнала «Управление брендом»
По мнению автора теории, в основе территориального брендинга должен лежать синтез бренд-менеджмента с публичной дипломатией, сопровождаемой активным развитием торговли, инвестиций, туризма и экспорта. Саймон считает, что имидж территории нельзя искусственно построить или изобрести на пустом месте.
По словам Саймона Анхольта, необходимо не делать упор на создании системы коммуникаций с целевыми аудиториями, а изменять существующие политические процедуры взаимодействия с целевыми аудиториями. И важный аспект в этой сфере – наличие человека, которого можно считать политическим экспертом (политологом), видящим ситуации в контексте их политического значения и способным понять, какая нужна стратегия в продвижении бренда.
С. Анхольт же создал концепцию конкурентной идентичности, представив ее в виде шестиугольника, который показывает шесть основных элементов современного бренда территории. Это туризм, экспортные бренды, политика, бизнес и инвестиции, культура и люди.
- Интернет-мемы в современной спортивной рекламе
- Коллаборации как эффективное средство продвижения спортивных брендов
- Спортивная реклама как объект маркетингового продвижения
- Спортивная реклама в мире
- Спортивная реклама в России
- Универсальные и локальные хештеги
- Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте
- Брендинг в социальных сетях
- Идеологические бренды
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу