Требования к содержанию и форме информации на сайтах медорганизаций

Информация на сайтах государственных и медицинских учреждений должна быть приведена в соответствие с Приложением № 2 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 30 декабря 2014 года № 956н. Информация должна быть изложена в доступной, понятной и наглядной форме. Для удобства навигации сайт должен иметь карту, обеспечивающую поиск нужной информации, версию для слабовидящих, работающий поиск, а также другие возможности для удобства пользователей.

Интересно
Сведения должны предоставляться круглосуточно и безвозмездно, публиковаться на русском языке, а также могут дублироваться на государственном языке республик или по желанию иностранных языках. Важно, чтобы информация обновлялась своевременно, а на сайте не было ошибок.

Функционал сайтов адаптирован под потребности потребителей. Пациент через сайт может получить информацию о порядке обращения в медицинское учреждение, записаться на прием к врачу, получить консультацию, узнать о своих правах и обязанностях.

Посетитель сайта может в онлайн-режиме уточнить расписание приема врачей, задать интересующие вопросы медицинскому персоналу. В случае возникновения сомнений по поводу качества оказанной медицинской помощи граждане могут направить через сайт обращение администрации лечебного учреждения.

Своевременно обновляемый и содержащий необходимую информацию сайт предоставляет дополнительные преимущества и самой медицинской организации: информирует целевую аудиторию о предоставляемых медицинских услугах и технологиях, в том числе о вводимых новых услугах, повышает статус доверия к клинике. Это возможность получить обратную связь о качестве медицинской помощи и сервисного обслуживания и создать положительный имидж врачей-специалистов клиники.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)