Теория обслуживающего лидерства
В основе теории «обслуживающего» лидерства лежит идея обслуживания лидером своих последователей.
Поэтому лидер ставит интересы своих последователей превыше всего, его сверхзадача заключается в достижении общих целей посредством обеспечения благосостояния последователей и подчиненных.
Подобный лидер даже в жестких рамках властных отношений, внутри формализированных структур управления умеет создавать слаженно действующую группу единомышленников. В свою очередь, работников привлекают черты лидера, и в их сознании формируется установка к сотрудничеству.
Идеи, выдвинутые авторами данной теории, адекватно выражают саму суть феномена лидерства, а также поведенческое отличие лидера от руководителя. При надлежащем применении подобных принципов следует, безусловно, ожидать высокой эффективности совместной деятельности людей.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу