Технологии визуализации
Современная система высшего образования невозможна без об- ращения к вопросу о роли визуальных носителей информации наряду с вербальными средствами обучения специальным и профильным дисциплинам. Психологами доказано, что более 80% информации человечество воспринимает визуально: например, «лекция в картинках», подкрепленная визуальными образами, запоминается намного лучше, чем вербальный рассказ.
Педагог постоянно ищет новые способы привлечения внимание аудитории, изучает огромные объёмы данных, систематизирует, анализирует, моделирует, проектирует, оформляет концепцию в интересную презентабельную картинку. Формулировка цели статьи и задач.
Проанализировать современные технологии визуализации учебной информации, применяемые в системе высшего образования, обосновать роль визуального дизайна, который не- обходим сегодня в учебном процессе, т.к. способствует формированию визуальной культуры у будущего специалиста.Изложение основного материала статьи. Сегодня идей по оптимизации образовательного процесса существует множество: информационно- коммуникационные технологии, онлайновые сервисы, различные компьютерные программы, графические редакторы, моушн-дизайн и т. д.
Визуальной способностью человек наделен от природы: он легче воспринимает различную информацию в наглядном графическом виде. Примитивным способом общения является пиктография (от «pictus» – «рисунок», и «grapho» – «пишу») – что означает «пишу рисунками». На основе этого древнего вида письменности возникло рисунчатое письмо.
В современном мире пиктография является техникой передачи разно- образной информации, формой графического общения. Чаще других к передаче информации с помощью рисунков или скрайбов прибегают художники, архитекторы и дизайнеры. Пиктография – это искусство создания изображения, несущего в себе определенный информационный заряд, с помощью которого можно передать смысл идеи.
Прогрессивная роль современных мультимедийных технологий состоит в том, что они позволяют сохранять и транслировать в массы огромные потоки информации в визуальном виде. Визуализация предполагает свертывание информации в начальный образ, например, в образ знака, эмблемы, герба, символа, пиктограммы
- Повышение уровня физической готовности старших дошкольников к обучению в школе средствами подвижной игры
- Здоровьесбережение студентов в процессе физического воспитания
- О некоторых аспектах проведения физкультминуток во время дистанционных занятий студентов медицинского вуза
- Базовые виды подготовки специалистов по физической культуре
- Квест для детей старшего дошкольного возраста
- Проблемы физического воспитания студентов
- Технология сопровождения процесса формирования профессиональной мобильности будущих бакалавров по адаптивной физической культуре
- Организация здоровьесберегающей среды как средство полноценного развития ребенка дошкольного возраста
- Методика использования средств атлетической гимнастики в самостоятельных занятиях студентов
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу