Семантический подход к информации
Семантический подход к информации позволяет наряду с количественными параметрами учитывать и качественные характеристики, приводит к установлению того объективного факта, что возможна ситуация, при которой формальное количество переданной информации потенциально, хотя и должно соответствовать нуждам потребителя, тем не менее эти потенции не могут быть реализованы, ибо с качественной точки зрения полученная информация не «закрывает» всех вопросов.
В рамках семантического подхода была разработана и концепция анализа информации, связывающая последнюю с тезаурусом (т. е. с объемом и уровнем знаний у потребителя информации).
Так, считается невостребованной либо не полностью востребованной информация, закодированная на языке, которым не владеет потребитель, или рассчитанная на такой запас предварительных знаний, который превосходит реальные знания потребителя информации.
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу