Работа с кандидатом

Для эффективной организации выборной кампании нужны способные и талантливые люди. Задача кандидата создать команду для ее проведения, определив совместно единые «правила игры», одинаковы для всех участников.

Самоорганизованность кандидата непосредственно влияет на результаты кампании. В ее ходе необходимо разумно использовать все ресурсы: время, средства, людей штаба и свой талант.

Установлено, что личные контакты имеют большее влияние, чем массовая коммуникация. Причины этому следующие:

  • в личных контактах не работает избирательность, характерная для массовой коммуникации,
  • личные контакты более гибкие, поэтому содержание начинает варьироваться, чтобы преодолевать сопротивление аудитории,
  • прямые связи в рамках личных коммуникаций увеличивают степень награды в случае принятия сообщения,
  • люди больше верят персонализированным коммуникаторам,
  • личный контакт может заставить человека проголосовать, как его просят, не меняя своих взглядов.

Имиджмейкеру кандидата постоянно корректировать поведения кандидата, при этом сам кандидат в своих выступлениях должен рассказывать о себе, корректно осуществлять антирекламу противника, рассказывать о решении проблем данным кандидатом,

С появлением ТВ важной составляющей избирательной кампании становятся ораторский стиль кандидата: требуется возбуждать не массы людей, собравшихся послушать живого оратора, а отдельно расположенных телезрителей, сидящих в своих креслах у себя дома.

Политику приходится становиться актером, умеющим и рассмешить зрителя, и убедить его в том, что именно он может решить все его проблемы.

Умение актерским образом четко и образно формулировать проблемы, удачно парировать на высказывания журналистов или оппонентов – задача не простая как для кандидата, так и для его помощников.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)