Работа со СМИ
Для того, чтобы получить доступ СМИ, нужно не только выяснить, какие лица их представляют, как они работают, но и на период всей кампании поддерживать постоянные, партнерские отношения выборного штаба с средствами информации.
В большинстве штабов имеется лицо, отвечающее за коммуникацию во время избирательной кампании – ответственный за связи с общественностью (пресс- секретарь).
Кандидат должен подавать свои обращения и сообщения в таком виде, чтобы они были понятны репортерами и их легко можно было печатать или передавать СМИ.
Приведем советы, как лучше обращаться с работниками средств массовой информации:
- не боятся их, но при этом относится к ним с уважением,
- кандидату лично познакомится с ключевыми работниками местных средств информации,
- поддерживать контакты, быть активным источником информации, думать, прежде чем говорить,
- прежде чем говорить с репортером, твердо знать, что они хотят сообщить,
- не лгать корреспонденту, не блефовать, отвечая на щекотливые вопросы,
- не затевать драку с прессой, помнить, что последнее слово всегда за прессой,
- планировать сообщения заблаговременно,
- не перегружать СМИ чрезмерной информацией,
- сообщения по форме их подачи могут быть разные, но идея должна в них выражаться одна. Основная мысль должна повторятся во всех материалах.
Сегодня приходится с большой натяжкой говорить о том, что выборы это проявление волеизлияния народа, важный элемент демократии. Современные выборные технологии, базирующиеся на научных знаниях по управлению (манипулированию) общественным мнением людей, часто превращают выборы в хорошо режиссируемый и поставленный разовый спектакль.
В этом представление зрители – это избиратели, а актеры – члены выборных штабов, заглавную роль играет кандидат на избрание.
В связи с тем, что постановка этого спектакля – это довольно дорогое удовольствие, часто на выборах выигрывают не те, кто лучше, кто больше принесет пользу обществу, а те, кто больше заплатил, и кому власть нужна для решения своих меркантильных интересов, а не проблем социально-экономического и политического развития общества.
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу