Работа со СМИ

Добиться большой популярности, иметь благоприятный имидж, пользоваться доверием и уважением населения сегодня не возможно без использования средств массовой информации.

Для того, чтобы получить доступ СМИ, нужно не только выяснить, какие лица их представляют, как они работают, но и на период всей кампании поддерживать постоянные, партнерские отношения выборного штаба с средствами информации.

В большинстве штабов имеется лицо, отвечающее за коммуникацию во время избирательной кампании – ответственный за связи с общественностью (пресс- секретарь).

Кандидат должен подавать свои обращения и сообщения в таком виде, чтобы они были понятны репортерами и их легко можно было печатать или передавать СМИ.

Приведем  советы, как лучше обращаться с работниками средств массовой информации:

  • не боятся их, но при этом относится к ним с уважением,
  • кандидату лично познакомится с ключевыми работниками местных средств информации,
  • поддерживать контакты, быть активным источником информации, думать, прежде чем говорить,
  • прежде чем говорить с репортером, твердо знать, что они хотят сообщить,
  • не лгать корреспонденту, не блефовать, отвечая на щекотливые вопросы,
  • не затевать драку с прессой, помнить, что последнее слово всегда за прессой,
  • планировать сообщения заблаговременно,
  • не перегружать СМИ чрезмерной информацией,
  • сообщения по форме их подачи могут быть разные, но идея должна в них выражаться одна. Основная мысль должна повторятся во всех материалах.

Сегодня приходится с большой натяжкой говорить о том, что выборы это проявление волеизлияния народа, важный элемент демократии. Современные выборные технологии, базирующиеся на научных знаниях по управлению (манипулированию) общественным мнением людей, часто превращают выборы в хорошо режиссируемый и поставленный разовый спектакль.

В этом представление зрители – это избиратели, а актеры – члены выборных штабов, заглавную роль играет кандидат на избрание.

В связи с тем, что постановка этого спектакля – это довольно дорогое удовольствие, часто  на выборах выигрывают  не те, кто лучше, кто больше принесет пользу обществу, а те, кто больше заплатил, и кому   власть  нужна  для  решения  своих  меркантильных  интересов, а не проблем социально-экономического и политического развития общества.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)