Управление инвестиционными связями

В конце 90-х годов вышло ряд книг, в которых авторы рассматривают многие аспекты коммуникационного процесса в работе с клиентами, конкурентами, поставщиками, органами государственного и местного управления.

В этих и других изданиях осталась без достаточного внимания одна тема – коммуникации с инвесторами – Investor relations (IR) – деятельность, которой деловой мир занимался всегда, и без которой не обходилась даже плановая советская экономика.

  • Опыт свидетельствует, что успех инвестиционной политики напрямую зависит от организации такой системы коммуникаций, которая должна
  • обеспечить адекватную оценку стоимости бизнеса кампании,
  • верную оценку основных средств фирмы и ее репутацию,
  • позволит иметь ясное представление о конкурентных преимуществах и др. Другими словами, инвестиционные связи очень редко возникают напрямую – коммутатор  –  заказчик,  нуждающийся в инвестициях,    а  получатель  информации – инвестор

Обычно коммуникационный процесс протекает через промежуточное звено – посредника. Именно через посредника осуществляется серия взаимосвязанных информационных, аналитических ПР- мероприятий.

Посредник является своего рода гарантом репутации инвестора и инвестируемой фирмы.

Поэтому он по своим информационным каналам анализирует состояние и надежность финансовых документов обеих сторон.

Через посредника устанавливаются связи инвесторов и акционерами и партнерами фирмы. Как видно целевая аудитория в инвестиционном коммуникационном менеджменте с одной стороны – суженая, а с другой, – имеет «третье звено» – посредника.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)