Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации

Не многолетний период развития Интернета выработаны определенные управленческие рекомендации:

  1. Сегодня, когда в бизнесе основной тон задают безличные корпорации, многие из них, торгующие через Интернет, контакт с которыми устанавливается непосредственно через компьютер, практика ПР предоставления человеческого лица компании людям – становится центральной, решающей функцией управления.

От пиэрменов все чаще требуется владеть набором технических коммуникационных навыков, таких как написания текстов, редактирование, размещение статей, производство печатных материалов и создание видеопрограмм как оффлайновом, так и в онлайновом режимах.

В то же время, в силу их относительно недавней интеграции в управленческий процесс, от ПР – профессионалов требуется в совершенстве владеть теорией и практикой управления. Другими словами, ПР – практики сами должны быть руководителями во всех смыслах этого слова.

  1. Интернет вес больше будет являться участником интегрированных маркетинговых коммуникаций, успех которых без активного управления ими со стороны пиэрменов будет проблематичным.

Интегрированные маркетинговые коммуникации – это не только реклама, прямая почтовая реклама и ПР- проекты. Это, прежде всего,  понимание  клиента и того,  на что клиент реагирует.

Другими словами, влияние на поведение потребителя – вот что является миссией коммуникатора. Если потребитель никак не реагирует, значит, коммутатор не справился с поставленной задачей.

Повысить эффективность влияния  на клиента сможет Всемирная сеть, причем в онлайновом режиме.

  • Обычно требовались годы для утверждения на рынке всемирно известных сегодня фирм, как PEPSI, COKE .Теперь, с изобретением Всемирной паутины, правильно проведенные Интернет – компании за какие-то доли секунды  могут создать пароль в бизнесе – «брэндинг» (branding) – уникальной марки, отличительного знака для предприятия или продукта. Правда, удачные  брэнды  могут  появиться только  в итоге продуманной управленческой ПР- акции при соблюдении ряда принципов.
  1. Интернет произвел настоящую революцию в написании пресс-релизов. До появления Интернета компании публиковали пресс релизы только тогда, когда они содержали в себе какую-то ценную с точки зрения новостей информацию. Сегодня компании выпускают пресс-релизы в основном для того, чтобы попасть в онлайновые базы данных.Это делается потому, что для потребителей и инвесторов, имеющих доступ в Интернет, это служит показателем развития компании. Более того, некоторые официальные источники существуют только в онлайновой форме.К ним относятся электронные журналы, радиопрограммы в Интернете, доски объявлений, интернетовские дискуссионные группы, информационные группы, онлайновые службы и почтовые серверы. Эти службы позволяют нацеливать пресс-релизы в Интернете га конкретную аудиторию, что очень важно для разработчиков ПР – материалов.
  2. В последние годы Интернет начал выполнять еще одну важную социальную роль – объединения людей с общими интересами.

В практике многих зарубежный стран начали реализовываться ПР – проекты для объединения людей с общими интересами, проживающих на различных континентах.

ПР – менеджеры используя огромные возможности Интернета преодолевают социальные барьеры, развивают добрые отношения между людьми, что способствует общественному прогрессу.
  1. Как и любой другой сфере общественной деятельности или ПР, Интернет привносит изменение и в практику лоббирования. В американской практике с1999  года широко используется сеть Интернета в политической агитации и лоббировании. Кандидаты представляют тщательно разработанные Интернет – сайты, где обсуждаются программные вопросы, излагаются биографические данные, сообщаются о текущих мероприятиях компании и т.п. информация, направленная на то, чтобы заручиться поддержкой общественности и привлечь добровольцев.
  • По мере развития Интернета будет подыматься его роль по исследованию ПР – проблем, поскольку Всемирная сеть поможет приблизить организацию к ее аудитории.Сами исследования, основанные на Интернете, могут дать более подробные ответы на вопросы потребителей, чем традиционные методы исследований. Интернет исследования, несомненно, будут более своевременными, чем традиционные методы и они значительно сократят затраты на их проведения по сравнению с традиционными
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)