Менеджмент компьютерных сетей

Сайт организации зачастую служит самым первым и самым «видимым» инструментом коммуникации, к которому получает доступ любой, желающий что-то узнать  об организации. С этой точки зрения можно утверждать, что в XXI в. наиболее важным средством коммуникации являются веб-сайты.

В связи с этим для профессионального управления сайтом PR-специалисты должны соблюдать шесть правил веб-сайта.

  1. Никаких «мертвых ссылок». Все ссылки должны работать. Ничто так не раздражает, как то, что вы заходите на сайт, нажимаете на ссылку и ничего там не находите. Это как если бы вы читали статью в газете, продолжение которой идет на следующей странице, и вы его там не находите. Ссылки должны связывать с обещанной информацией.
  2. Контактная информация. Если посетителю нужна дополнительная информация, то следует рассказать, как он может ее получить. Затем на запрос следует ответить. Если это не будет сделано, то и сайт, и компания будут считаться «непрофессиональными».
  3. Размещение информации. Поскольку мы читаем слева направо, то наиболее важная информации должна быть расположена в левой части экрана, чтобы посетитель прочитал ее в первую очередь.
  4. Использование цвета. Цветные схемы важны, поскольку они не только влияют на время загрузки информации, но и представляют компанию. Лучше всего использовать стандартную цветовую гамму, которая легче всего воспринимается большинством компьютеров и просмотровых систем. Некоторые сочетания экзотических цветов тяжело воспринимать с экрана.
  5. Легкость использования. Информация должна быть легко доступной и располагаться в логической последовательности. Гиперссылки должны быть точными и четко выделенными.Каждый уровень внутри сайта должен позволять пользователю возвращаться на предыдущий уровень или переходить к следующему. Посетитель также должен иметь возможность вернуться на главную страницу. Посетители совершенно справедливо раздражаются из-за того, они не могут вернуться на главную страницу и приходится начинать все сначала.
  6. Цель. Цель сайта определяет количество и вид размещаемой информации. В целом, сайты делятся на три категории.
  • Модель присутствия: рассчитана на то, чтобы зафиксировать присутствие в Интернете, и служит целям продвижения организации, ее продуктов и услуг.
  • Информационная модель: загружена материалом, включая публикации из прессы, и рассчитана на то, чтобы создать полный портрет организации.

Модель электронной коммерции: рассчитана на создание и продвижение продаж.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)