Работа с адресной аудиторией

Единых рецептов по работе с адресной публикой не может быть. В качестве определенных рекомендаций можно назвать такие:

  • организацию и проведение мини-кампании «от двери до двери» – она обеспечивает личные контакты кандидата или его доверенных лиц с избирателями. Ее достоинства: личное общение, эмоциональная связь с избирателями, демонстрация возможности кандидата работать с низами, сплачивает силы сторонников и положительно действует на не определившихся избирателей и т.д.,
  • мини кампания на заключительном этапе – активизация явки избирателей на выборы. Методы: открытки-напоминания, обход квартир агитаторами, мероприятия и акции, привлекающие внимание избирателей, обеспечение транспортом, концерты и другие мероприятия на участках, транспорт на дом в день выборов для больных, престарелых и т.д.
  • осуществлять систему коммуникационных актов стратегического (привлекательное обращение об имидже организации кандидата и его политических лозунгах) и тактического (доказательство о высоком профессионализме кандидата, новые идеи, в зависимости от изменяющейся обстановки, нанесения ударов по оппонентам и т.д.) планов;
  • умело варьировать стратегическими приемами в период избирательной кампании, используя или «стратегию рывка» (в одночасье мощно заявить о кандидате). Или «стратегию быстрого финала» (ударная реклама в последнюю неделю).Или «стратегию большого события» (привлечь как можно большее количество журналистов для освещения какого-то значимого события, где заглавную роль играет кандидат). Освещая события, невольно, журналисты будут агитировать за кандидата, поскольку он – человек дела. Или «крейсерскую стратегию» (ровное течение избирательной кампании);
  • тактика избирательной кампании жестко членится на два типа:
  • действия в условиях своего доминирования;
  • действия в условиях доминирования другой стороны.

Каждая из двух тактик диктует свои приемы, методы и средства в работе с аудиторией.

    • при возможности выхода на коммуникационные каналы новостей, стремиться «управлять» новостями (планировать их заранее, находится в наступлении, контролировать потоки информации, говорить о тех проблемах, о которых вам выгоднее говорить, повторять сообщение многократно, говорить в один голос);
    • специалист по связям с общественностью – это профессиональней коммуникатор. В избирательном штабе именно профессионал должен уметь выстроить коммуникации для самых разных каналов, контекстов и задач избирательной кампании;
    • современные избирательные технологии очень широко используют в своей работе особые фигуры – лидеры мнений. Население значительно лучше воспринимает информацию, меняющую их поведение, от лидеров мнения, а не от СМИ.Открытие их роли в процессе передачи информации позволило перейти от одноступенчатой модели к двухступенчатой, в процессе которой информация из средств массовой коммуникации поступает сначала к лидерам мнений, а лишь затем ко всем остальным.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)