Процесс международного маркетингового исследования

Процесс международного маркетингового исследования во многом схож с аналогичным процессом на внутреннем рынке, однако ему присущи и свои особенности. Эти особенности определяются, прежде всего, средой международного маркетинга, влияние которой является более существенным, нежели влияние среды маркетинга в отдельном государстве.

В общем виде процесс международного маркетингового исследования показан на рис. 3.4, где условно выделены четыре основных этапа, каждый из которых содержит присущие ему подэтапы.

В качестве основных этапов международного маркетингового исследования рассматриваются:

  • установление проблемы международного маркетинга и формулирование основных задач маркетингового исследования;
  • разработка плана международного маркетингового исследования;
  • реализация плана международного маркетингового исследования;
  • предоставление и использование результатов международного маркетингового исследования.

 

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)