Производственная практика
Производственная практика является неотъемлемой составной частью и своеобразной формой организации профессионально-ориентированного учебного процесса.
Дидактические цели производственной практики:
- формирование профессиональных умений и навыков в реальных условиях трудовой деятельности будущего специалиста;
- закрепление, обобщение и систематизация полученных в процессе теоретической подготовки знаний, умений путем их применения в реальной профессиональной деятельности;
- расширение и углубление системы профессионально значимых знаний, умений, навыков, компетенций, благодаря изучению особенностей и специфики работы конкретных предприятий и учреждений;
- развитие умений в сфере профессиональных коммуникаций;
- развитие рефлексивных умений в сфере самоанализа уровня своей профессиональной подготовленности и результатов самостоятельной профессиональной деятельности.
Производственная практика является довольно сложной формой учебного профессионально-ориентированного процесса, как в организационном, так и в содержательно-методическом и технологическом планах, так как для ее осуществления необходимо соединить интересы сферы труда (базы практики) и профессионально-учебного заведения, приспособить процесс обучения к практическим задачам функционирования конкретного предприятия, организации (базы практики).
Структура производственной практики зависит от содержания практического профессионального обучения и, в конечном счете, должна обеспечивать целостную подготовку специалиста к профессиональной деятельности, то есть выполнению основных профессиональных функций тех должностей, на которых может быть использован специалист согласно квалификационной характеристике.
Результативность и эффективность прохождения обучающимися практики в значительной степени зависит от того, как они заранее проинструктированы о процессе самостоятельного выполнения в реальных условиях труда конкретных видов профессиональных действий; насколько четко составлены методические (или алгоритмические) рекомендации по выполнению системы заданий на базе практики, насколько методически грамотно разработано содержание дневника прохождения практики.
- Характеристики эффективного взрослого обучающегося в системе ДПО
- Правила для участников модерации
- Этапы реализации технологии модерации
- Технология модерации профессионально-ориентированного обучения
- Классификация кейсов
- Общая характеристика кейс-технологий
- Краткая история метода кейсов
- Кейc-технологии профессионально-ориентированного обучения
- Технологии контекстного обучения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу