Принцип взаимосвязи профессионализма и результативности обучающей деятельности педагога

Истоки принципа

С давних времен известно, что действенность педагогической деятельности (обучающей, воспитывающей) зависит от мастерства и авторитетности педагога.

Чем выше профессионализм педагога, тем выше его способность выбирать оптимальный вариант педагогической деятельности и обеспечивать его квалифицированную реализацию.

Данный принцип диктует необходимость учета профессиональной подготовленности и накопленного опыта профессиональной деятельности преподавателя.

Основные требования принципа:

  • молодой специалист, не имеющий опыта преподавательской работы, как правило, нуждается в корректной помощи и поддержке в про-цессе приобретения данного опыта и профессиональной самореализации;
  • в административно-управленческой работе со специалистами, имеющими опыт педагогической преподавательской деятельности, необходим индивидуальный подход, стимулирующий самообразование и ответственное отношение к профессиональной деятельности.

Профессиональная подготовленность определяется уровнем компетентности и внутренней потребностью преподавателя реализовать себя в педагогической деятельности в конкретных условиях целостного учебно-воспитательного процесса.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)