Принцип взаимосвязи профессионализма и результативности обучающей деятельности педагога
Истоки принципа
С давних времен известно, что действенность педагогической деятельности (обучающей, воспитывающей) зависит от мастерства и авторитетности педагога.
Данный принцип диктует необходимость учета профессиональной подготовленности и накопленного опыта профессиональной деятельности преподавателя.
Основные требования принципа:
- молодой специалист, не имеющий опыта преподавательской работы, как правило, нуждается в корректной помощи и поддержке в про-цессе приобретения данного опыта и профессиональной самореализации;
- в административно-управленческой работе со специалистами, имеющими опыт педагогической преподавательской деятельности, необходим индивидуальный подход, стимулирующий самообразование и ответственное отношение к профессиональной деятельности.
Профессиональная подготовленность определяется уровнем компетентности и внутренней потребностью преподавателя реализовать себя в педагогической деятельности в конкретных условиях целостного учебно-воспитательного процесса.
Статьи по теме
- Характеристики эффективного взрослого обучающегося в системе ДПО
- Правила для участников модерации
- Этапы реализации технологии модерации
- Технология модерации профессионально-ориентированного обучения
- Классификация кейсов
- Общая характеристика кейс-технологий
- Краткая история метода кейсов
- Кейc-технологии профессионально-ориентированного обучения
- Технологии контекстного обучения
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)