Причины использования складов
Любая логистическая система распределительной логистики функционирует как открытая гибкая, адаптивная система организации сбытовой деятельности.
На уровне предприятия она включает совокупность подсистем:
- материально-техническую;
- организационно-экономическую;
- нормативно-правовую;
- социально-психологическую.
Материально-техническая подсистема включает складское и тарное хозяйство, транспортные и информационные коммуникации, средства упаковки и подготовки продукции к потреблению, системы ремонта и обслуживания и другие компоненты сбытовой деятельности. Рассмотрим именно эту подсистему.
В распределительной логистике склад — это место преобразования материальных потоков, направленных на удовлетворение потребностей клиентской базы.
Основные причины использования складов:
- координация и выравнивание спроса и предложения в сфере распределения;
- уменьшение логистических издержек при перевозке товаров за счет укрупнения партий поставки;
- обеспечение максимального удовлетворения потребительского спроса;
- создание условий для поддержания активной стратегии сбыта компании;
- бесперебойное снабжение конечных потребителей;
- обеспечение гибкой политики обслуживания потребителей.
Склады в сети распределения выполняют следующие функции:
- выравнивание интенсивности материальных потоков в соответствии со спросом потребителей; преобразование ассортимента внутри материального потока в соответствии с заказами клиентов;
- обеспечение концентрации и хранения запасов;
- своевременное предоставление потребителям товаров и дополнительных услуг;
- максимальное использование складских мощностей;
- рациональное ведение погрузочно-разгрузочных работ;
- эффективное использование складского оборудования;
- устранение потерь товаров при их складской обработке и хранении;
- подготовка товаров к продаже.
Логистика при этом занимается не управлением складом, а управлением товарными потоками, проходящими через складскую сеть, что означает согласование параметров выходящего потока со склада с входящим потоком при оптимизации всех имеющихся на складе ресурсов: складских площадей, мощностей, персонала, технологий грузопереработки.
- Оптимизация управления возвратными потоками
- Операции возвратной логистики в цепях поставок
- Понятие возвратной логистики и ее значение в распределительной логистике
- Разработка уровня обслуживания компании
- Оценка логистического сервиса компании
- Стандарты обслуживания
- Цели организации обслуживания покупателей
- Значимость логистического сервиса и виды услуг клиентам
- Сущность и особенности обслуживания потребителей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу