Принципы и правила распределительной логистики
Осуществление распределительной деятельности должно подчиняться следующим принципам.
Это:
- координация всех процессов товародвижения, начиная с конечных операций товаропроизводителей и заканчивая послепродажным обслуживанием потребителей;
- интеграция всех функций управления процессами распределения товаров и услуг, начиная с постановки целей сбыта и заканчивая контролем над его результатами;
- адаптация канального, коммерческого и физического распределения к постоянно изменяющимся требованиям рынка, и в первую очередь к запросам клиентов компании;
- решение всего комплекса задач, связанных с наиболее полным удовлетворением платежеспособного спроса потребителей;
- оптимальность как в отношении частей системы распределения товаров, так и в режиме ее функционирования.
Основные задачи распределительной логистики:
- максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей;
- эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки заказами потребителей;
- рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры.
Для решения названных задач необходимо придерживаться определенных правил.
Во-вторых, распределительная логистика должна максимально использовать все возможности активной работы на рынке: оценить рыночные возможности предприятия и максимально использовать его потенциальные преимущества в процессе продвижения товаров или услуг на рынок.
В-третьих, необходимо определить направления сбытовой политики, чтобы концентрировать ресурсы предприятия и направлять эти ресурсы на использование возможностей предприятия и рынка для получения максимальных результатов.
В-четвертых, высоких результатов распределительная логистика может достичь путем подлинного лидерства на рынке, учитывая законы рынка и потребности потребителей, а не полагаясь только на мнение специалистов или только на собственную интуицию.
В-пятых, не останавливаться на достигнутых успехах, так как все проходит, в том числе лидирующее положение на рынке.
В-шестых, как правило, распределительная логистика, предоставленная сама себе, почти всегда функционирует неверно.
Чтобы следовать этим правилам, необходимы определенные условия (соответствующая внешняя и внутренняя организация) и знание методов эффективной организации распределительной логистики (методов моделирования и методов мотивации).
- Оптимизация управления возвратными потоками
- Операции возвратной логистики в цепях поставок
- Понятие возвратной логистики и ее значение в распределительной логистике
- Разработка уровня обслуживания компании
- Оценка логистического сервиса компании
- Стандарты обслуживания
- Цели организации обслуживания покупателей
- Значимость логистического сервиса и виды услуг клиентам
- Сущность и особенности обслуживания потребителей
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу