Подкрепление и поощрение детского лепета в возрасте с 3 до 6 месяцев
Подкрепление и поощрение детского лепета в возрасте 3–6 мес. предполагает использование любых естественных коммуникативных ситуаций и совместной деятельности (например, переодевания, купания) и любых минут, когда ребенок откликается на звук материнского голоса и расположен к общению.
Взрослый произносит слово, затем наклоняется и повторяет его у глаз, рук, спины, живота ребенка, поощряет потрогать губы, лицо говорящего, ощутить рукой выдыхаемый при произнесении звуков воздух.
В любых удобных обиходных ситуациях многократного повторения простых слов взрослый использует все средства выразительности речи: голос, мимику, жесты, позволяет рассмотреть и потрогать свое лицо:
Логопед, оценивая вокальный репертуар ребенка, определяет, какие звуки нужно подкреплять и повторять, какие (например, гортанно-глоточные) не включать в игры. Общение с ребенком должно быть эмоциональным, выражение радости, удивления, интонация вопроса подчеркнуты интонационно, несколько преувеличены.
- Создание в детском коллективе психологически комфортной среды
- Психологическая помощь ориентированная на эмоциональные и коммуникативные проблемы
- Формирование оптимальной коммуникативной среды
- Психологическая помощь
- Коррекция произношения шумных звонких согласных
- Постановка голоса
- Выработка слуховых дифференцировок
- Активизация небно глоточного затвора
- Особенности логопедической работы на этапе фразовой речи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу