Основные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставке
Участие в работе каждой конкретной международной ярмарки или выставки не всегда позволяет достичь сформулированных целей. В результате высшее руководство фирмы может быть недовольно конечными результатами участия в их работе.
То, что результаты участия в ярмарке или выставке оказались хуже предполагаемых, является следствием целого ряда причин, обусловленных прежде всего принятием и реализацией недостаточно обоснованных управленческих решений. Вследствие этого основными причинами неудачного участия в работе международных выставок и ярмарок являются:
- неконкретно сформулированные цели участия фирмы в работе ярмарки или выставки;
- некачественно представленная и оформленная экспозиция фирмы;
- неосведомленность потенциальных посетителей ярмарки или выставки об участии фирмы в ее работе;
- неподготовленность персонала фирмы;
- использование не в полной мере возможностей проведения маркетинговых исследований существующих проблем продвижения товара;
- не вполне обоснованно проведенный анализ участия фирмы в работе каждой конкретной ярмарки или выставки.
Статьи по теме
- Контроль прибыли
- Ежегодный плановый контроль
- Стратегический маркетинговый контроль
- Процесс маркетингового контроля
- Сущность маркетингового контроля
- Матричная структура управления международным маркетингом
- Региональная структура управления международным маркетингом
- Товарная структура управления международным маркетингом
- Функциональная структура управления международным маркетингом
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)