Основные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставке

Участие в работе каждой конкретной международной ярмарки или выставки не всегда позволяет достичь сформулированных целей. В результате высшее руководство фирмы может быть недовольно конечными результатами участия в их работе.

То, что результаты участия в ярмарке или выставке оказались хуже предполагаемых, является следствием целого ряда причин, обусловленных прежде всего принятием и реализацией недостаточно обоснованных управленческих решений. Вследствие этого основными причинами неудачного участия в работе международных выставок и ярмарок являются:

  • неконкретно сформулированные цели участия фирмы в работе ярмарки или выставки;
  • некачественно представленная и оформленная экспозиция фирмы;
  • неосведомленность потенциальных посетителей ярмарки или выставки об участии фирмы в ее работе;
  • неподготовленность персонала фирмы;
  • использование не в полной мере возможностей проведения маркетинговых исследований существующих проблем продвижения товара;
  • не вполне обоснованно проведенный анализ участия фирмы в работе каждой конкретной ярмарки или выставки.
Из перечисленных выше причин неудач видно, что успех фирмы в работе международной ярмарки или выставки зависит не только от работников, непосредственно участвующих в их работе, но и от работы фирмы в целом и ее высшего руководства.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)