Опыт использования акций и событий

За последнее время специалисты коммуникационного менеджмента накопили огромный опыт использования разнообразных акций и событий для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам.

Для этих целей широко используется метод создания специальных событий. Менеджеры по коммуникациям закладывают создание события в программы, чтобы инициировать новости, особенно в тех случаях, когда повседневная деятельность организации не создают достаточного количества новой информации.

Сегодня все шире получает распространение правило: если новостей нет, их нужно создавать. Так возникают организованные события, которые уже и получило свое название – «псевдособытие».

Вывод: процесс отбора информации для коммуникации сегодня управляем, он носит субъективный характер. Индикатором характера события – его спонтанности, подготовленности или трюкачества – выступает главная цель, ради которой оно устраивается.

Если такие события, а очень часто это созданное специальное событие, отвечают интересам общественности, они могут упрочить репутацию организации.

Специалист по паблик рилейшнз находится в самой гуще борьбы со словами – семантики – науки о том, что означают слова.

Изучая слова, которые исходят из уст людей на улицах, печатаются в газетах, выплывают с телеэкранов, ПР – специалист должен уловить и затем суметь передать значение этих слов, – не то , что они означают буквально, а то, какой смысл в них вкладывается.

Вывод. От специалиста ПР ожидается такое соединения слов и действий, которое позволяло бы свести к минимуму возможное неправильное толкование, объяснило бы при нехватке знаний, и в целом помогло бы избежать путаницы.

ПР – специалистам постоянно приходится принимать решения относительно решения слов, поэтому основополагающие знание семантики  невозможно переоценить.

Принятие решение о том, каким словом назвать, например, отказ людей работать (забастовка, прекращение работы, проявление возмущения работников) является на самом деле решением в области семантики.

Для передачи информации используется не только семантика; широко применяются символы. Символ – это наглядное и убедительное средство передачи информации одновременно для большого количества людей, находящихся на разных уровнях коммуникационной цепочки.

Символы используются с незапамятных времен, поскольку позволяют в сжатой форме донести сложное сообщение до огромного числа людей. В качестве самых распространенных символов можно назвать крест и звезду Давида.

Символы, выступая в своего рода аббревиатуры, помогают людям лучше уловить отвлеченные, сложные или неоднозначные понятия.

Вывод. Специалисты ПР должны добиваться того, чтобы символы были четко различимы, уникальными и соответствовали характеру организации, которая их использует не стоит забывать и то, что изменение общественного мнения в результате внедрения в общественное сознание новых ценностей, порой приводит к тому, что привычные символы устаревают или приобретают негативный оттенок.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)