Опыт использования акций и событий
За последнее время специалисты коммуникационного менеджмента накопили огромный опыт использования разнообразных акций и событий для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам.
Для этих целей широко используется метод создания специальных событий. Менеджеры по коммуникациям закладывают создание события в программы, чтобы инициировать новости, особенно в тех случаях, когда повседневная деятельность организации не создают достаточного количества новой информации.
Сегодня все шире получает распространение правило: если новостей нет, их нужно создавать. Так возникают организованные события, которые уже и получило свое название – «псевдособытие».
Если такие события, а очень часто это созданное специальное событие, отвечают интересам общественности, они могут упрочить репутацию организации.
Специалист по паблик рилейшнз находится в самой гуще борьбы со словами – семантики – науки о том, что означают слова.
Изучая слова, которые исходят из уст людей на улицах, печатаются в газетах, выплывают с телеэкранов, ПР – специалист должен уловить и затем суметь передать значение этих слов, – не то , что они означают буквально, а то, какой смысл в них вкладывается.
Вывод. От специалиста ПР ожидается такое соединения слов и действий, которое позволяло бы свести к минимуму возможное неправильное толкование, объяснило бы при нехватке знаний, и в целом помогло бы избежать путаницы.
ПР – специалистам постоянно приходится принимать решения относительно решения слов, поэтому основополагающие знание семантики невозможно переоценить.
Принятие решение о том, каким словом назвать, например, отказ людей работать (забастовка, прекращение работы, проявление возмущения работников) является на самом деле решением в области семантики.
Для передачи информации используется не только семантика; широко применяются символы. Символ – это наглядное и убедительное средство передачи информации одновременно для большого количества людей, находящихся на разных уровнях коммуникационной цепочки.
Символы используются с незапамятных времен, поскольку позволяют в сжатой форме донести сложное сообщение до огромного числа людей. В качестве самых распространенных символов можно назвать крест и звезду Давида.
Символы, выступая в своего рода аббревиатуры, помогают людям лучше уловить отвлеченные, сложные или неоднозначные понятия.
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу