Опыт ПР – кампаний

Опыт многочисленных ПР – кампаний свидетельствует о том, что фундамент будущих успехов в организации коммуникаций закладывается на этапе оценочных исследований будущих ПР – программ.

В связи с этим весьма актуальными являются советы американских специалистов по интерпретации предварительных выводов по исследованию внешней и внутренней среды будущей коммуникационной кампании и использовании результатов оценки:

  1. Прежде чем обсуждать отдаленные возможности применения результатов исследования, покажите, как они соотносятся с сегодняшними интересами, действиями и привычками ваших потенциальных клиентов.
  2. Пусть ваши потенциальные клиенты и прочие заинтересованные стороны постоянно и непосредственно участвуют во всех этапах исследования и получают соответствующую информацию.
  3. Доклады о результатах исследования ограничьте сообщениями, которые могут либо быть немедленно применены на практике, либо иметь далеко идущие последствия. Прочие результаты и выводы лучше приберечь для другого случая.
  4. Докладывайте лишь о тех выводах, которые имеют логическое объяснение и подкреплены данными.
  5. Привлекайте к исследованию только специалистов, пользующихся доверием и имеющих репутацию объективных исследователей; избегайте лиц, которых можно заподозрить в личной заинтересованности.
  6. Принимайте только ТЕ проекты и методы, которые отвечают жестким научным стандартам и техническим требованиям.
  7. Старайтесь сообщать информацию, которая совпадает с ожиданиями клиента, а не информацию, которая им противоречит; сведите к минимуму неприятные сюрпризы; избегайте поспешного прекращения обсуждения политически неоднозначных вопросов.
  8. Заручайтесь поддержкой руководства, чтобы гарантировать серьезное изучение и применение результатов исследования.
  9. Не жалейте времени и усилий для того, чтобы убедить потенциальных клиентов в необходимости осмысления результатов исследования; помогите им применить эти результаты на практике.
  10. При проведении исследования и использовании его результатов придерживайтесь этических и культурных норм; уважайте свободы и права других людей.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)