Непрерывное образование онлайн в условиях карантина

Коронавирус изменил образовательную среду, потребовав от миллионов школьников и школьников впервые перейти на онлайн-обучение. Но даже до изменений бесчисленное количество студентов полагалось на цифровое обучение для дальнейшего развития своего кругозора.

Независимо от того, были ли вы отстранены от COVID-19 в качестве традиционного ученика или уже планировали продолжить обучение в онлайн-школе, здесь будут перечислены все за и против. Переход от обычного класса к цифровому может занять некоторое время, но с правильными инструментами и мышлением это можно сделать относительно легко.

Концепция дистанционного обучения онлайн

Курсы дистанционного обучения предлагают обширный опыт обучения, в том числе:

  • онлайн-классы; – виртуальные дискуссионные группы для занятий студентов;
  • бесплатные конференции;
  • уроки прямой трансляции;
  • обучающие видеоуроки;
  • бесплатные статьи;
  • рабочее время онлайн;
  • симуляции, улучшающие глубокое обучение.

В этих курсах используются новейшие методы обучения, новейшие технологические достижения и практические применения, чтобы помочь онлайн-студентам получить необходимые знания и навыки в интересую- щей их области Модели программ дистанционного обучения.

Модель дистанционного обучения «подготовка к экзаменам» Это модель, используемая образовательными учреждениями, которые не предоставляют никакого образования в виде дистанционного обучения или в физических классах, но присуждают степени онлайн-студентам, которые получают дистанционное образование на основе результатов их экзаменов.

Модель заочного дистанционного обучения Это одна из наиболее широко используемых моделей дистанционного обучения. В этой модели, в дополнение к модели «подготовки к экзаменам», учреждение дистанционного образования предоставляет своим дистанционным учащимся письменные или печатные учебные пособия, устанавливает задания и организует регулярную переписку между учебным заведением и его студентами.

Модель дистанционного обучения автономных учащихся
Эта модель обеспечивает свободу развития независимого дистанционного обучения. Его основная цель – автономное обучение заочного обучения. Учащиеся и учителя не только общаются с помощью печатных материалов или различных средств массовой информации, но учителя также, как преподаватели, берут на себя задачи учебной программы и несут ответственность за постановку целей, выбор содержания и выбор правильных стратегий.

Сетевая модель дистанционного обучения Эта модель дает возможность работать в цифровой среде обучения. Студенты могут получить доступ даже к самым удаленным учебным про- граммам и базам данных с соответствующей информацией в Интернете. Они могут участвовать в виртуальных семинарах, практикумах, учебных и консультационных встречах, тренингах или проектных группах, а также общаться в групповом чате с другими студентами.

Технологически расширенная модель класса Эта модель была разработана в США и в последние годы стала очень популярной. Фактически, оно также пустило корни в «дистанционное обучение». Эту модель можно определить как презентацию, используемую преподавателем во время обучения в более чем одном классе с помощью видеоконференцсвязи. Таким образом, один педагог может вести не- сколько классов одновременно. Как работает дистанционное обучение?

Интересно
Дистанционное обучение основывается на использовании компьютеров, планшетов, телефонов и Интернета, поэтому вместо посещения школьных кампусов, таких как детский сад, начальная школа, средняя школа или университет, виртуальное обучение может проходить в любой удаленной среде.

Проблемы онлайн-обучения Однако есть проблемы, которые необходимо преодолеть. Некоторым студентам, не имеющим надежного доступа в Интернет и / или технологий, сложно участвовать в цифровом обучении; этот разрыв наблюдается между странами и между категориями доходов внутри стран.

Например, по данным ОЭСР, в то время как 95% студентов в Швейцарии, Норвегии и Австрии имеют компьютер для учебы, в Индонезии имеют его только 34%.

В США существует значительный разрыв между людьми из привилегированных и неблагополучных семей: в то время как практически все 15- летние из привилегированных семей заявили, что у них есть компьютер для работы, почти 25% из неблагополучных семей не имеют. Хотя некоторые школы и правительства предоставляют цифровое оборудование нуждающимся учащимся, например, в Новом Южном Уэльсе, Австралия, многие по-прежнему обеспокоены тем, что пандемия увеличит цифровой разрыв.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)