Методология оценки конкурентоспособности услуг розничной торговли
Практическая оценка конкурентоспособности услуг рассмотрена автором на примере розничной торговли по ряду причин.
Во-первых, торговля — это традиционная область деятельности товароведов и полигон для апробации результатов товароведных исследований.
Во-вторых, услуги торговли (по сравнению с другими услугами) в течение не одного десятилетия вызывают много нареканий.
В-третьих, торговля — та сфера услуг, в которой конкурентная борьба за потребителя достигла наибольшей остроты.
Известно, что выживание торговых организаций в условиях конкуренции возможно при получении оптимальной прибыли путем обеспечения необходимого качества торгового обслуживания и снижения издержек по оказанию услуг.
Между тем многие предприниматели, стремясь увеличить прибыль за счет снижения издержек, ухудшают качество торгового обслуживания.
Рассмотрим методику оценки конкурентоспособности услуги розничной торговли прямым расчетным методом на основе интегрального показателя качества.
- Роль государства в обеспечении конкурентоспособности
- Бренд-стратегия
- Понятие бенчмаркинга
- Взаимовыгодные партнерские отношения
- Постоянное улучшение
- Процессный подход
- Ориентация на потребителя
- Некоторые принципы системы обеспечения конкурентоспособности
- Общая характеристика системы обеспечения конкурентоспособности
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу