Лабораторное занятие как форма практической профессионально-ориентированной подготовки
Лабораторное занятие является одной из практических форм организации профессионально-ориентированного обучения, когда обучающиеся по заданию и под руководством преподавателя выполняют одну или несколько лабораторных работ по определенной тематике, связанной с учебным материалом, изученным на лекционных и семинарских занятиях.
В ходе лабораторных занятий у студентов формируются умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и обобщения, самостоятельно вести исследования, пользоваться различными приемами измерений, оформлять результаты в виде таблиц, схем, графиков и т. д.
Однако ведущей дидактической целью лабораторных работ является овладение техникой эксперимента, умением решать практические задачи путем постановки опыта.
Эффективность лабораторных занятий в значительной степени зависит от того, как проинструктированы обучающиеся о процессе выполнении практических и лабораторных работ; насколько четко составлены методические (или алгоритмические) рекомендации по выполнению системы заданий занятий.
- Характеристики эффективного взрослого обучающегося в системе ДПО
- Правила для участников модерации
- Этапы реализации технологии модерации
- Технология модерации профессионально-ориентированного обучения
- Классификация кейсов
- Общая характеристика кейс-технологий
- Краткая история метода кейсов
- Кейc-технологии профессионально-ориентированного обучения
- Технологии контекстного обучения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу