Концепция подготовки и развития персонала, принятая внутри фирмы (фактор дискретности—непрерывности), и особенности психологического обеспечения образовательной деятельности в организации
Второй из названных нами факторов — реализуемая в организации концепция подготовки и развития кадров. В мировой практике существуют два подхода к этому.
Первый состоит в том, что подготовка, переподготовка, повышение квалификации осуществляется либо в связи с кадровыми процессами, либо с инновационной деятельностью в организации. В рамках этой модели подготовка персонала имеет ступенчатый, дискретный характер. Зачастую сам факт участия конкретного
работника в конкретных программах является условием изменения его статуса того, уровня его заработной платы.
Вторая — модель непрерывного обучения и развития кадров; она сочетает в себе задачи подготовки персонала в связи с определенными обстоятельствами его деятельности (изменением статуса, технологическими нововведениями и т. д.), а также с задачей формировать у персонала всех уровней устойчивую установку на постоянное саморазвитие — и как субъекта соответствующей профессиональной
деятельности, и как члена соответствующей общности. Понятно, что вторая модель, более адекватная современным условиям жесткой конкуренции, предполагает массивное обеспечение, в значительной мере ориентированное на формирование групповых норм и ценностей, что адекватны задачам непрерывного образования.
- Как оптимизировать внедрение психологического обеспечения управления человеческими ресурсами
- Психологическое обеспечение планирования карьеры и внутриорганизационных перемещений
- Планирование карьеры как партнерское взаимодействие
- Психологическое обеспечение расстановки персонала и планирования карьеры
- Психологическое обеспечение инновационной деятельности организации
- Оценка эффективности мероприятий по повышению квалификации и переподготовке специалистов
- Психологическая поддержка благоприятного для образования климата организации
- Психологические аспекты оптимизации методов подготовки персонала
- Обоснование содержания программ подготовки и повышения квалификации с точки зрения психологических закономерностей обучения
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу