Конкурс Народная марка

Он проводится с 1998 г., и победителей определяют сами российские покупатели. Товарные знаки, набравшие наибольшее число голосов по каждой категории, становятся победителями.

По условиям конкурса производители марок-победителей каждые два года должны подтверждать доверие покупателей.

Для выдвижения марки в общероссийских изданиях «Известия», «Комсомольская правда» и «Из рук в руки» публикуется анкета «Народная марка». Впервые за время проведения конкурса с 2000 г. появилась возможность заполнять и отправлять анкету через Интернет.

В анкете нет предложенных вариантов ответа, россияне сами вписывают в нее те товарные знаки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса.

Структура конкурса позволяет привлечь к участию жителей всех регионов и административных округов РФ. С каждым годом растет число людей, выбирающих победителей. Например, в 1999 г. участие приняли 28 612 человек, а в 2000 г. прием анкет был остановлен на 35 700 письме.

Звания «Народная марка» в 2001 г. были удостоены: молоко «Домик в деревне», растительное масло «Злато», моторные масла «Лукойл», бутербродное масло (маргарин «Рама»), станки и лезвия для бритья «Жиллетт», лак для волос «Тафт» и др.

Для товароведов представит интерес информация о конкурсе в Санкт- Петербурге. В этом городе в начале 2000 г. создан Союз товароведов крупных универсамов и розничных сетей. Союзом производится сравнительная характеристика продовольственных товаров различных предприятий-изготовителей.

Знаком «Одобрено Союзом товароведов» награждаются фирмы, получившие в итоге товароведных экспертиз оценку более 4 баллов (по 5-балльной шкале).

Знак действует один год с момента проведения экспертизы и является гарантией того, что продукт имеет высокое качество, выпускается при строгом соблюдении технологии, отличается хорошими вкусовыми характеристиками, имеет упаковку, соответствующую существующему законодательству.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)