Канал распределения и его особенности в сфере транспортных услуг

Канал распределения как элемент комплекса маркетинга транспортных услуг представляет собой совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс удовлетворения спроса на транспортные услуги и делающие их доступными для потребителей.

Особенности выбора канала распределения определяются следующими факторами:

  1. Высокая степень неопределенности транспортных услуг.
  2. Совместимость процессов производства и потребления транспортных услуг.
  3. Сложность выбора поставщика транспортных услуг.
  4. Сложность оценки качества транспортных услуг.
  5. Инерционность в потреблении транспортных услуг (достаточно часты повторные контакты).
  6. Сложность гарантии цены и гарантии уровня сервиса.
  7. Сложность поддержания постоянного контакта с лицами, принимающими решение по закупкам услуг.
  8. Сложность контроля качества услуг.
  9. Тесная связь транспортных услуг с другими товарами и услугами.

Функции канала распределения в сфере транспортных услуг не отличаются от функций каналов распределения на товарном рынке и представлена на рисунке 35.

Канал распределения и его особенности в сфере транспортных услуг

Систему распространения транспортных услуг как элемент комплекса маркетинга следует рассматривать с точки зрения месторасположения и распределения.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)