Разработка и создание новых транспортных услуг

Идеи создания новых транспортных услуг – это результат человеческого творчества. В связи с этим ограничимся перечислением этапов разработки новой транспортной услуги, не рассматривая подробно их содержание. Процедура разработки новой услуги предполагает реализацию 10 этапов (см рис. 30).

Разработка и создание новых транспортных услуг

Как видно, перечисленные этапы схожи с этапами разработки новых товаров, поэтому при изучении вопросов создания новой транспортной услуги можно руководствоваться их содержанием.  При этом следует учитывать сходства и различия в подходах к разработке новых товаров и услуг.

Ранее отмечалось, что потребители покупают не товары и услуги, а решение своих проблем. Следовательно, наиболее важное сходство между товарами и услугами заключается в том, что они разрабатываются для того, чтобы обеспечить решение, удовлетворение или выгоды.

Второе сходство состоит в том, что разработка и товара и услуги является продуктом человеческой деятельности: сначала человеческий ум генерирует какую-либо новую идею, затем просчитывает, как ее можно осуществить.

Третье сходство состоит в том, что потребители редко требуют создания определенного товара или услуги. Потребители могут выразить смутные потребности, они не могут отчетливо назвать их с позиций товаров и услуг; потребители реагируют на то, что им предлагают. Следовательно, эти невысказанные потребности должны быть выявлены и удовлетворены с помощью выгод, которые предлагает новый продукт.

Транспортную услугу можно протестировать при контрольном опыте, но каждое выполнение будет разным, так как в процесс вовлекаются различные потребители и производители услуг: скорость течения, погодные условия, опыт капитана.

Когда разработка закончена и транспортная услуга предлагается потребителю, не бывает двух абсолютно одинаковых выполнений услуги и опыт каждого потребителя уникален.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)