Изучение потребителей транспортных услуг

Исследование потребителей, их вкусов и пожеланий, их ожиданий от приобретения транспортных услуг является непременным условием поддержания конкурентоспособности услуг фирмы.

Компании необходимо анализировать своих клиентов, выявлять их типичные характеристики, определять частоту покупки услуг, а также, какую сумму они тратят на приобретение услуги и в какое время ее приобретают. Если фирма хорошо знает своих клиентов, ей не составит труда ответить на вопросы, отображенные на рисунке 23.

Изучение потребителей транспортных услуг

Если фирма не может ответить на поставленные вопросы, значит, она не уделяет должного внимания маркетингу и у нее имеются резервы и возможности совершенствования деятельности. Основным источником информации о потребителях являются сами потребители. Поэтому необходимо постоянно поддерживать контакт с потребителями (беседы, личные контакты, опросы), тем более что вкусы, пожелания, мотивы обращения и ожидания достаточно быстро меняются.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)