Идеологические бренды
Можно привести множество примеров идеологических брендов. Во времена существования Советского Союза идеологические названия были очень популярны. Например, название города Комсомольска-на-Амуре подчеркивает участие комсомольцев в строительстве города. В 1952 г. в Тульской области от аббревиатуры КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) был образован город Кимовск. Можно привести и другие примеры говорящих названий городов: Советск, Красноармейск, Краснознаменск и т.д.
Многие бренды, возникшие еще в царской России, увековечили названия территорий в произведениях фольклора или народного песенного творчества. Например, знаменитая пословица «В Тулу со своим самоваром не ездят», или песня «Оренбургский пуховый платок». В этих случаях брендинг территорий стал побочным результатом создания качественной продукции, ставшей тоже брендом данной территории. То есть фарфор, платок, ситец первичны, а сам город, где эту продукцию производят, вторичен.
В отдельную категорию можно выделить бренды, возникающие без всяких усилий со стороны самих территорий. Это брендинг через художественные произведения и искусство. Например, поклонники Шерлока Холмса посещают лондонскую Бейкер-стрит, одна из самых посещаемых достопримечательностей Вероны – балкон Джульетты.
Город Мышкин расположен на берегу Волги, данный факт решили использовать авторы проекта. Разработали маршрут обязательно причала на мышкинской пристани. Многим туристам нравилась атмосфера застывшего во времени уездного городка, и этот факт стали использовать в целях продвижения территории. Увеличилось число провинциальных музеев, в городе стал проводиться Фестиваль мыши. В Суздале для привлечения туристов придумали собственные праздники.
Например, Неделю русалок, День птиц или День огурца, которые пользуются популярностью среди туристов. Своего рода брендом может стать акция, проводимая на территории определенного города, которая может быстро завоевать популярность и ассоциироваться именно с данной территорией. Например, Ульяновская область. Сегодня у большинства местного населения область связана с образом территории демографического возрождения.
Эта акция пришлась по вкусу ульяновским роженицам. Женщины старались родить ребенка именно в эту дату, многие даже готовились зачать ребенка именно 12 сентября, чтобы родить малыша в июне и получить бесплатно автомобиль. Приведем пример неудачного опыта, и связан он с Америкой. Например, перед вторжением в Афганистан американцам срочно пришлось придумывать новое название операции, которая изначально именовалась «Безграничная справедливость». Название операции возмутило мусульманских союзников США. По их мнению, безграничной справедливостью обладает только Аллах.
По нашему мнению, ее обязательно стоит изучить всем студентам, выбравшим как специальность журналистику и рекламу. Это поможет лучше ориентироваться в брендинге территорий и продвигать выбранную территорию через различные СМИ, а также правильно формировать необходимый имидж не только своему изданию, выходящему в данном регионе, но и придумывать различные образы для самого региона.
- Интернет-мемы в современной спортивной рекламе
- Коллаборации как эффективное средство продвижения спортивных брендов
- Спортивная реклама как объект маркетингового продвижения
- Спортивная реклама в мире
- Спортивная реклама в России
- Универсальные и локальные хештеги
- Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте
- Брендинг в социальных сетях
- Nationbranding
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу