Организация коммуникационной кампании
После того, как выработаны основополагающие элементы имиджа, следует наиболее эффективно организовать коммуникационную кампанию. Опыт свидетельствует, что нужно составлять ее план, основываясь на трех основных вопросах
- Что вы хотите донести до потребителя:;
- Где следует разместить сообщения, чтобы они действовали наиболее эффективно и достигли наибольшего числа потребителей;
- Как вы собираетесь это делать, при помощи каких приемов, в каком стиле. Указанные соображения подходят к рекламе любого объекта: товара, фирмы, кандидата в президенты.
В имиджевой рекламе целью может быть информация о появлении новой компании, об изменениях в направлениях деятельности действующей компании, о коррекции концепции бизнеса, о социальных и благотворительных акциях и т.п.
Она может быть увязана с рекламой товара или услуги. В зависимости от того, что вы хотите донести до публики, впоследствии можно судить об эффективности проведенной рекламной компании.
Ответ на вопрос «Что?» зависит и от предназначения самой компании. Если это торговая или производящая компания, то скорее всего она будет продвигать свой имидж через товары высокого качества, долговечность и т.п. Другая компания в первую очередь будет поддерживать имидж надежности и стабильности.
Ответ на вопрос «Где?» зависит от целого ряда факторов и обстоятельств. Нужно определить, на какую аудиторию, на какие группы потребителей рассчитана реклама.
Для этого важны хорошие знания о потребительских предпочтениях, потребительском поведении, о масштабах аудитории у различных средств массовой информации. Далее составляется бюджет рекламной компании и в зависимости от того, каковы цены на рекламу, и какими средствами располагает фирма, делается выбор о месте рекламы.
Вопрос «Как?» предполагает работу специалистов, которые определяют способы подачи сообщения, при помощи какой техники и т.п.
Но, однако, особенно важна роль паблик рилейшнз в создании и поддержании корпоративного имиджа.
Наибольший объем ПР – услуг падает на такие секторы рынка, как телекоммуникации, потребительские и фармацевтические товары, финансы, товары и услуги, предоставляемые фирмами друг другу.
По прогнозам специалистов работа в сфере паблик рилейшнз стала одной из самых престижных наряду с компьютерным программированием, здравоохранением, видеоиндустрией.
ПР — это прежде всего отношения фирмы с отдельными лицами или общественными организациями, которые имеют целью формирование престижа компании с использованием средств информации, рекламы, различных форм пропаганды.
- Классическая модель управления инвестиционными связями
- Управление инвестиционными связями
- Подготовка Интернет-исследований
- Менеджмент Интернета и компьютерных сетей. Управленческие рекомендации
- Менеджмент компьютерных сетей
- Техническое оснащение двухстороннего общения
- Результат коммуникационного менеджмента в международной деятельности
- Стратегия коммуникационного менеджмента
- Намерения коммутаторов и их заказчиков
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу