Гравюры
Параллельно с развитием лубков совершенствовалась и профессиональная гравюра, которая пусть и косвенно, но все-таки выполняла рекламные функции, когда использовались гравированные аллегорические изображения с определенным текстом.
Популярность гравюры обрели при Петре I. И именно он стал инициатором определенных изменений в работе граверов.
Во-первых, царская гравировальная мастерская переместилась в Петербург.
Во-вторых, появился отдельный цех граверов. В третьих, гравюры стали изготавливать новым способом – офортом. Данный способ был самым оперативным на тот момент.
Новые гравюры эффективно использовали для освещения политических событий. Они были своеобразными политическими рекламными плакатами и играли важную роль в жизни страны.
Изготавливались гравюры с изображением лика человека, также они могли содержать подробный объяснительный текст об определенном событии в стране или за рубежом, играющем важную роль для Отечества. Таким образом, гравюры оставили заметный след в истории развития и становления рекламы в России, особенно велико было ее влияние на политическую и социальную сферы.
- Интернет-мемы в современной спортивной рекламе
- Коллаборации как эффективное средство продвижения спортивных брендов
- Спортивная реклама как объект маркетингового продвижения
- Спортивная реклама в мире
- Спортивная реклама в России
- Универсальные и локальные хештеги
- Имиджевая информация в социальной сети Вконтакте
- Брендинг в социальных сетях
- Nationbranding
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу